поиск по сайту               
  RAV4

+ Эксплуатация
- Тех. обслуживание
   - Используемые материалы и необходимые регулировки
   + Как часто делать ТО?
   + Уровень рабочих жидкостей
   - Шины
   - Замена масла в двигателе
   - Замена рабочих поверхностей стеклоочистителей
   - Регулировка педали сцепления
   + Аккумулятор
   + Замена ремней агрегатов
   - Замена шлангов и трубок
   - Правильная перестановка колёс
   - Пригодность ремней безопасности
   + Проверям тормоза !!!
   - Замена воздушного фильтра
   - Осмотр топливной системы
   - Уровень масла в механической коробке
   - Уровень масла в АКП
   + Осмотр подвески
   - Осмотр чехлов приводных валов
   - Уровень масла в задней главной передаче (полный привод)
   - Замена фильтра салона
   - Замена тормозной жидкости
   - Замена топливного фильтра
   - Свечи зажигания
   - Крышка ротора распределителя зажигания
   + Замена охлаждающей жидкости и промывка системы охлаждения
   - Проверка системы регенерации паров топлива
   - Проверка системы выпуска отработавших газов
   - Замена масла в АКП
   - Замена масла в механической коробке
   - Замена масла в раздаточной коробке (полный привод) с АКП
   - Замена масла в задней главной передаче (полный привод)
   - Клапан и шланг вентиляции картера
   + Зазоры в приводе клапанов
+ Двигатели
+ Кондиционер и охлаждение
+ Топливная система
+ Зажигание
+ Система снижения токсичности отработавших газов
+ Сцепление
+ Коробка передач
+ Карданный вал и валы ведущих колёс
+ Тормоза и составные механизмы
+ Подвеска
+ Руль и ходовая
+ Кузов и его составляющие
+ Электрическое оборудование
+ Схемы электрооборудования

   


 

Замена тормозной жидкости



Используйте только свежую тормозную жидкость DOT 4.
Снимите крышку с бачка с тормозной жидкостью.
Шприцем откачайте тормозную жидкость из бачка.
Заполните бачок свежей тормозной жидкостью для того, чтобы исключить попадание воздуха в тормозную систему из бачка. Следите за тем, чтобы уровень тормозной жидкости в бачке находился не ниже отметки MIN во время проведения процедуры.
Замену тормозной жидкости производите для каждой ветви гидравлического конура в той же последовательности, что и удаление воздуха.
Снимите пылезащитный колпачок со штуцера прокачки переднего левого суппорта, очистите его и наденьте на него один конец чистого прозрачного шланга, другой его конец опустите в емкость, частично наполненную тормозной жидкостью. Емкость должна находиться не менее чем на 300 мм выше штуцера прокачки. Благодаря этому предотвращается попадание воздуха в суппорт через резьбу штуцера прокачки.
Резко нажмите на педаль тормоза 3–5 раз с интервалом 2–3 с, выверните на пол-оборота штуцер прокачки при нажатой педали. Продолжая нажимать на педаль, вытесните находящуюся в контуре старую тормозную жидкость через шланг в емкость. После того как педаль достигнет крайнего нижнего положения и вытекание жидкости через шланг прекратится, заверните штуцер прокачки до отказа. Отпустите педаль тормоза, чтобы она сама вернулась в исходное положение.
Повторяйте эти операции, пока из штуцера прокачки не будет выходить свежая тормозная жидкость.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ !
В ходе операций по замене тормозной жидкости следите за уровнем тормозной жидкости в бачке.

Удерживая педаль в нажатом положении, заверните штуцер прокачки до упора и снимите шланг.
Протрите штуцер прокачки и установите защитный колпачок.
    ПРИМЕЧАНИЕ
Рекомендуемая периодичность: каждые 50 000 км пробега или 24 месяца.

    ПРИМЕЧАНИЕ
На автомобилях, начиная с 2001 года, топливный фильтр является неотъемлемой частью блока топливного насоса, установленного в топливном баке. Его периодическая замена не предусмотрена.

Повторите эти операции для гидравлических контуров остальных колес.










Руководство предназначено
для автомобилей Toyota RAV4
  политика конфиденциальности