Периодичность ТО
Эксплуатационные жидкости
Приборы и органы управления
Запуск двигателя
Пользование МКП
Пользование АКП
Езда по бездорожью
Пользование стояночным тормозом
Пользование световыми приборами
Пользоваие корректором света фар
Пользование стеклоочистителями
Обогрев заднего стекла и зеркал
Свет в салоне
Часы
Прикуриватель и розетка
Отопление и вентиляция
Замки и блокировка
Стеклоподъёмники
Люк крыши
Регулировка зеркал
Регулировка рулевой колонки
Передние сиденья и подголовники
Задние сиденья
Ремни безопасности
Подушки безопасности
Пользование домкратом
Открытие капота
Буксировка прицепа
Замена щёток стеклоочистителей
Проверка шлангов на утечки

Механическая коробка передач - пользование

Схема переключения передач нанесена на рукоятке рычага переключения передач. Включение передачи заднего хода проводите на остановленном автомобиле, для чего переместите рычаг переключения передач из нейтрального положения вправо до упора и затем назад.

Не давите слишком сильно на рычаг переключения передач при движении автомобиля, так как это может повредить коробку передач.

Нажимайте педаль сцепления только при переключении передач.


Трансмиссия оснащена блокировкой дифференциала, что позволяет продолжить движение в случае потери сцепления с грунтом (пробуксовки) одного из колес. Блокировка включается кнопкой на панели приборов, о чем напоминает соответствующая лампа, расположенная в комбинации приборов. Перед включением блокировки нажмите на педаль тормоза, чтобы остановить пробуксовывающее колесо и, по мере возможности, установите передние колеса для движения прямо вперед. После преодоления трудного участка, разблокируйте дифференциал, повторно нажав на кнопку. После разблокировки прозвучит Сигнал и погаснет сигнализатор в комбинации приборов. Разблокировка должна быть осуществлена при нормальном режиме движения, иначе могут возникнуть трудности при управлении автомобилем на поворотах.