поиск по сайту               
  RAV4

+ Эксплуатация
- Тех. обслуживание
   - Используемые материалы и необходимые регулировки
   + Как часто делать ТО?
   + Уровень рабочих жидкостей
   - Шины
   - Замена масла в двигателе
   - Замена рабочих поверхностей стеклоочистителей
   - Регулировка педали сцепления
   + Аккумулятор
   + Замена ремней агрегатов
   - Замена шлангов и трубок
   - Правильная перестановка колёс
   - Пригодность ремней безопасности
   + Проверям тормоза !!!
   - Замена воздушного фильтра
   - Осмотр топливной системы
   - Уровень масла в механической коробке
   - Уровень масла в АКП
   + Осмотр подвески
   - Осмотр чехлов приводных валов
   - Уровень масла в задней главной передаче (полный привод)
   - Замена фильтра салона
   - Замена тормозной жидкости
   - Замена топливного фильтра
   - Свечи зажигания
   - Крышка ротора распределителя зажигания
   + Замена охлаждающей жидкости и промывка системы охлаждения
   - Проверка системы регенерации паров топлива
   - Проверка системы выпуска отработавших газов
   - Замена масла в АКП
   - Замена масла в механической коробке
   - Замена масла в раздаточной коробке (полный привод) с АКП
   - Замена масла в задней главной передаче (полный привод)
   - Клапан и шланг вентиляции картера
   + Зазоры в приводе клапанов
+ Двигатели
+ Кондиционер и охлаждение
+ Топливная система
+ Зажигание
+ Система снижения токсичности отработавших газов
+ Сцепление
+ Коробка передач
+ Карданный вал и валы ведущих колёс
+ Тормоза и составные механизмы
+ Подвеска
+ Руль и ходовая
+ Кузов и его составляющие
+ Электрическое оборудование
+ Схемы электрооборудования

   


 

Крышка и ротор распределителя зажигания



    ПРИМЕЧАНИЕ
Рекомендуемая периодичность: каждые 50000 км пробега или 24 месяца.

    ПРИМЕЧАНИЕ
Крышкой и ротором распределителя зажигания оборудованы автомобили только до 1997 года выпуска. Автомобили, выпускавшиеся с 1988 по 2000 год, оборудованы бесконтактной системой зажигания.

Автомобили выпуска до 2001 года имеют высоковольтные провода, а с 2001 года катушки зажигания устанавливаются прямо на свечи зажигания.

Проверяйте высоковольтные провода каждый раз при установке свечей зажигания. Начните визуальную проверку при работающем двигателе. В затемненном гараже заведите двигатель и наблюдайте за каждым проводом. Если имеется внутренний разрыв провода, будет видна электрическая дуга или искра в месте повреждения. В этом случае замените провод.
Выключите и охладите двигатель, после чего Проверяйте крышку и ротор распределителя зажигания.
Чтобы не перепутать, по одному снимите и осмотрите высоковольтные провода.

 
Рисунок - 2.30. Снятие наконечника с высоковольтным проводом со свечи зажигания на автомобилях до 2001 года
Потянув вверх и одновременно поворачивая, снимите наконечник с высоковольтным проводом со свечи зажигания ( смотрите рисунок - 2.30 ). Не тяните непосредственно за высоковольтный провод.
Проверяйте наконечник на отсутствие следов коррозии в виде белого твердого порошка.
Установите на место наконечник с высоковольтным проводом, нажимая на него и одновременно поворачивая до четкой его фиксации.
Чистой ветошью протрите высоковольтный провод по всей его длине, очистив его от грязи и смазки. Проверяйте провод на отсутствие оплавления, трещин и других повреждений. Не делайте резких перегибов провода, так как внутренний проводник может сломаться.

 
Рисунок - 2.33. Использование лезвия отвертки для снятия защитного чехла с высоковольтным проводом с крышки распределителя зажигания
Лезвием отвертки снимите защитный чехол с высоковольтным проводом с крышки распределителя зажигания на автомобилях выпуска до 1998 года, или с катушки зажигания на автомобилях выпуска с 1998 по 2000 год ( смотрите рисунок - 2.33 )
Проверяйте внутри защитный чехол на отсутствие следов коррозии. Подсоедините высоковольтный провод.
Аналогичным образом Проверяйте состояние остальных высоковольтных проводов.

 
Рисунок - 2.34. Расположение винта крепления крышки распределителя зажигания на автомобилях выпуска до 1998 года
На автомобилях выпуска до 1998 года выверните винты и снимите крышку распределителя зажигания ( смотрите рисунок - 2.34 ). Изнутри Проверяйте крышку на отсутствие трещин, угольных «дорожек», оплавления, обгорания и ненадежных контактов.

 
Рисунок - 2.35. Выворачивание винтов крепления ротора распределителя зажигания на автомобилях выпуска до 1998 года
Выверните два винта и снимите ротор распределителя зажигания ( смотрите рисунок - 2.35 ). Проверяйте ротор на отсутствие трещин, угольных «дорожек», обгорания бокового и центрального электродов.
При наличии любых повреждений замените крышку и ротор распределителя зажигания. Рекомендуется при замене высоковольтных проводов также заменить крышку и ротор распределителя зажигания.
Если на автомобиль устанавливается старая крышка распределителя зажигания с высоковольтными проводами, омметром измерьте сопротивление между свободными концами проводов и внутренними электродами в крышке, которое не должно превышать 25000 Ом.










Руководство предназначено
для автомобилей Toyota RAV4
  политика конфиденциальности