поиск по сайту               
  RAV4

+ Эксплуатация
+ Тех. обслуживание
- Двигатели
   - Ремонт двигателя 3S-FE без снятия его с автомобиля
      - Основные сведения
      - Тех.данные
      - Установка поршня первого цилиндра в верхнюю мертвую точку
      - Крышка головки блока цилиндров
      - Впускной коллектор
      - Выпускной коллектор
      - Зубчатый ремень и шкивы зубчатого ремня
      - Переднее уплотнительное кольцо коленчатого вала
      - Уплотнительное кольцо распределительного вала
      - Распределительные валы и толкатели клапанов
      - Головка блока цилиндров
      - Масляный поддон
      - Масляный насос
      - Маховик привода
      - Заднее уплотнительное кольцо коленчатого вала
      - Опоры силового агрегата
   + Ремонт двигателя 1AZ-FE без снятия его с автомобиля
   + Подготавливаем двигатель к кап.ремонту
+ Кондиционер и охлаждение
+ Топливная система
+ Зажигание
+ Система снижения токсичности отработавших газов
+ Сцепление
+ Коробка передач
+ Карданный вал и валы ведущих колёс
+ Тормоза и составные механизмы
+ Подвеска
+ Руль и ходовая
+ Кузов и его составляющие
+ Электрическое оборудование
+ Схемы электрооборудования

   


 

Впускной коллектор



Снятие
Снятие впускного коллектора проводите на холодном двигателе в следующем порядке:
– выключите зажигание и отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи;
– ослабьте хомут крепления воздушного патрубка к дроссельному узлу, освободите четыре пружинных зажима и снимите крышку воздушного фильтра, резонатор и воздушный патрубок;
– отсоедините шланги системы охлаждения от дроссельного узла и закройте их заглушками, чтобы предотвратить утечку охлаждающей жидкости;
– снимите с впускного коллектора клапан рециркуляции отработавших газов и вакуумный клапан модулятора;
 
Рисунок - 3.4. Расположение болтов крепления проводов «массы» со стороны термозащитного экрана впускного коллектора
– промаркируйте и отсоедините провода и шланги от впускного коллектора и дроссельного узла. Выверните 2 болта крепления проводов «массы» со стороны термозащитного экрана впускного коллектора и отсоедините разъем от датчика детонации ( смотрите рисунок - 3.4 );
 
Рисунок - 3.5. Расположение болтов крепления кронштейна впускного коллектора
– отсоедините Разъёмы от катушек зажигания, выверните болты и снимите кронштейн впускного коллектора ( смотрите рисунок - 3.5 ) и катушки зажигания ( смотрите рисунок - 3.6 );
 
Рисунок - 3.6. Расположение болтов крепления катушек зажигания


– отогните пластины, фиксирующие головки болтов крепления впускного коллектора от отворачивания;
 
Рисунок - 3.7. Расположение болтов крепления впускного коллектора
– выверните болты и гайки и снимите впускной коллектор с двигателя ( смотрите рисунок - 3.7 )
Установка
Установку производите в следующем порядке:
– скребком удалите остатки старой прокладки и герметика с привалочных поверхностей впускного коллектора и головки блока цилиндров, затем очистите поверхности растворителем;
– установите впускной коллектор с новой прокладкой на двигатель и закрепите болтами и гайками. Затягивание болтов и гаек проводите в несколько проходов, начиная с центра и далее по спирали, для того чтобы не деформировать впускной коллектор.
Дальнейшая установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.
Проверяйте все подсоединения дроссельного узла и плавность перемещения дроссельной заслонки.
Проверяйте уровень охлаждающей жидкости и при необходимости доведите его до нормы.
Пустите двигатель и Проверяйте на отсутствие утечек охлаждающей жидкости.
Проведите дорожные испытания автомобиля и Проверяйте работу всех систем, включая систему круиз-контроля.










Руководство предназначено
для автомобилей Toyota RAV4
  политика конфиденциальности