поиск по сайту               
  RAV4

+ Эксплуатация
+ Тех. обслуживание
- Двигатели
   - Ремонт двигателя 3S-FE без снятия его с автомобиля
      - Основные сведения
      - Тех.данные
      - Установка поршня первого цилиндра в верхнюю мертвую точку
      - Крышка головки блока цилиндров
      - Впускной коллектор
      - Выпускной коллектор
      - Зубчатый ремень и шкивы зубчатого ремня
      - Переднее уплотнительное кольцо коленчатого вала
      - Уплотнительное кольцо распределительного вала
      - Распределительные валы и толкатели клапанов
      - Головка блока цилиндров
      - Масляный поддон
      - Масляный насос
      - Маховик привода
      - Заднее уплотнительное кольцо коленчатого вала
      - Опоры силового агрегата
   + Ремонт двигателя 1AZ-FE без снятия его с автомобиля
   + Подготавливаем двигатель к кап.ремонту
+ Кондиционер и охлаждение
+ Топливная система
+ Зажигание
+ Система снижения токсичности отработавших газов
+ Сцепление
+ Коробка передач
+ Карданный вал и валы ведущих колёс
+ Тормоза и составные механизмы
+ Подвеска
+ Руль и ходовая
+ Кузов и его составляющие
+ Электрическое оборудование
+ Схемы электрооборудования

   


 

Маховик привода



Снятие
Снятие производите в следующем порядке:
– снимите коробку передач. Проверяйте и при необходимости замените переднее уплотнительное кольцо коробки передач;
– отметьте маркером или краской положение сцепления в сборе по отношению к маховику;
– используя специальный инструмент или отвертку, за зубья зубчатого венца маховика заблокируйте его от проворачивания;
– постепенно по диагонали ослабьте болты крепления сцепления в сборе, поворачивая каждый болт на пол-оборота до тех пор, пока не прекратится действие пружины, и болты могут быть отвинчены вручную;
– снимите нажимной и ведомый диски сцепления. Проверяйте состояние сцепления;
– отметьте маркером или краской положение маховика по отношению к коленчатому валу;
– используя специальный инструмент или отвертку, за зубья зубчатого венца маховика заблокируйте его от проворачивания;
 
Рисунок - 3.45. Снятие задней регулировочной пластины на автомобилях с автоматической коробкой передач
– выверните болты и, соблюдая осторожность, снимите маховик/ пластину привода с коленчатого вала. На автомобилях с автоматической коробкой передач, с двух сторон пластины привода имеются регулировочные пластины, которые необходимо держать вместе с пластиной привода ( смотрите рисунок - 3.45 )
Установка
На моделях с механической коробкой передач Проверяйте маховик на износ со стороны сцепления и состояние зубьев зубчатого венца маховика.
Если имеется износ поверхности маховика, контактирующей с диском сцепления, маховик необходимо перешлифовать.
Проверяйте состояние заднего уплотнительного кольца коленчатого вала. Если имеются утечки масла, замените уплотнительное кольцо.
Разместите маховик/ пластину привода напротив коленчатого вала и совместите метки, нанесенные перед снятием. На некоторых двигателях для ориентации и фиксации маховика имеется шпонка или отверстия для крепления маховика расположены на разных расстояниях одно от другого. Нанесите на резьбу болтов крепления маховика/ пластины привода контровочный состав, препятствующий их самоотвинчиванию (блокирующая жидкость)
Используя специальный инструмент или отвертку, за зубья зубчатого венца маховика заблокируйте его от проворачивания и постепенно, крест-накрест затяните болты крепления моментом 83–88 Н•м.
Дальнейшая установка проводится в последовательности, обратной снятию.










Руководство предназначено
для автомобилей Toyota RAV4
  политика конфиденциальности