поиск по сайту               
  RAV4

+ Эксплуатация
+ Тех. обслуживание
- Двигатели
   + Ремонт двигателя 3S-FE без снятия его с автомобиля
   - Ремонт двигателя 1AZ-FE без снятия его с автомобиля
      - Основные сведения
      - Тех.данные
      - Установка поршня первого цилиндра в верхнюю мертвую точку
      - Крышка головки блока цилиндров
      - Система изменения фаз газораспределения
      - Цепь газораспределительного механизма
      - Распределительные валы и толкатели клапанов
      - Впускной коллектор
      - Выпускной коллектор
      - Головка блока цилиндров
      - Гаситель колебаний
      - Переднее уплотнительное кольцо коленчатого вала
      - Масляный поддон
      - Масляный насос
      - Маховик привода
      - Заднее уплотнительное кольцо коленчатого вала
      - Опоры силового агрегата
   + Подготавливаем двигатель к кап.ремонту
+ Кондиционер и охлаждение
+ Топливная система
+ Зажигание
+ Система снижения токсичности отработавших газов
+ Сцепление
+ Коробка передач
+ Карданный вал и валы ведущих колёс
+ Тормоза и составные механизмы
+ Подвеска
+ Руль и ходовая
+ Кузов и его составляющие
+ Электрическое оборудование
+ Схемы электрооборудования

   


 

Переднее уплотнительное кольцо коленчатого вала



Замену производите в следующем порядке:
– снимите шкив/ гаситель колебаний с коленчатого вала;
– отметьте положение и глубину установки старого уплотнительного кольца;
 
Рисунок - 3.87. Извлечение переднего уплотнительного кольца коленчатого вала из крышки цепи
– специальным инструментом или большой отверткой достаньте уплотнительное кольцо из крышки цепи ( смотрите рисунок - 3.87 ). Будьте осторожны, чтобы не повредить крышку цепи и коленчатый вал;
– очистите гнездо уплотнительного кольца. Смажьте моторным маслом наружную поверхность уплотнительного кольца;
– трубчатой оправкой, с наружным диаметром немного меньшим наружного диаметра кольца, установите уплотнительное кольцо на место. Проверяйте, что кольцо установлено без перекоса и на ту же глубину, что и ранее установленное кольцо;
 
Рисунок - 3.88. Установка втулки на ступицу шкива/ гасителя колебаний
– Проверяйте состояние поверхности на ступице шкива/ гасителя колебаний контактирующей с уплотнительным кольцом. Если на поверхности ступицы имеются канавки от длительного контакта с уплотнительным кольцом, для восстановления поверхности установите на ступицу втулку, поставляемую в запасные части ( смотрите рисунок - 3.88 ). Втулку можно установить, напрессовывая молотком через деревянный брусок;
– смажьте ступицу или втулку на ступице свежим моторным маслом и установите шкив/ гаситель колебаний на коленчатый вал;
– установите на Гаситель колебаний специальное приспособление, фиксирующее его от проворачивания, и торцовым ключом с большим плечом вверните центральный болт и затяните его моментом 170 Н•м.
Дальнейшую установку проводите в последовательности, обратной снятию.










Руководство предназначено
для автомобилей Toyota RAV4
  политика конфиденциальности