поиск по сайту               
  RAV4

+ Эксплуатация
+ Тех. обслуживание
- Двигатели
   + Ремонт двигателя 3S-FE без снятия его с автомобиля
   + Ремонт двигателя 1AZ-FE без снятия его с автомобиля
   - Подготавливаем двигатель к кап.ремонту
      - Тех.данные для проверки
      - Основные сведения
      - Давление масла
      - Компрессия в цилиндрах
      - Проверка вакуумметром
      - Вместо кап.ремонта
      - Советы по работе с двигателем
      - Снятие и установка двигателя
      - Последовательность разборки двигателя
      - Запуск и обкатка двигателя после кап.ремонта
+ Кондиционер и охлаждение
+ Топливная система
+ Зажигание
+ Система снижения токсичности отработавших газов
+ Сцепление
+ Коробка передач
+ Карданный вал и валы ведущих колёс
+ Тормоза и составные механизмы
+ Подвеска
+ Руль и ходовая
+ Кузов и его составляющие
+ Электрическое оборудование
+ Схемы электрооборудования

   


 

Давление масла

Низкое давление масла может свидетельствовать от необходимости ремонта двигателя. Контрольная лампа давления масла служит для сигнализации о том, что давление масла опасно низкое. Даже манометр на комбинации приборов показывает только относительное давление. Давление масла необходимо проверять сертифицированным механическим (не электрическим) манометром.
Датчик давления масла установлен в торце головки блока цилиндров со стороны противоположной приводу газораспределительного механизма. Выверните датчик и вместо него вверните наконечник шланга манометра.
Подсоедините к двигателю тахометр в соответствии с инструкцией по эксплуатации, прилагаемой к нему.
Пустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры. Проверяйте давление масла на частоте вращения холостого хода и при 3000 мин-1. Если давление ниже требуемого, возможно, увеличен зазор в подшипниках коленчатого вала или неисправен масляный насос.










Руководство предназначено
для автомобилей Toyota RAV4
  политика конфиденциальности