поиск по сайту               
  RAV4

+ Эксплуатация
+ Тех. обслуживание
+ Двигатели
+ Кондиционер и охлаждение
- Топливная система
   - Основные сведения
   - Тех. хар-ки системы впрыска топлива
   - Снижение давления в топливной системе
   + Осмотр топливной системы
   - Топливный насос
   - Регулятор давления топлива
   - Датчик уровня топлива
   - Топливный бак
   - Корпус воздушного фильтра
   - Трос акселератора
   + Электро-система впрыска топлива
   - Демпфер пульсаций топлива
   - Распределительная топливная магистраль и форсунки
   + Система выпуска отработавших газов
+ Зажигание
+ Система снижения токсичности отработавших газов
+ Сцепление
+ Коробка передач
+ Карданный вал и валы ведущих колёс
+ Тормоза и составные механизмы
+ Подвеска
+ Руль и ходовая
+ Кузов и его составляющие
+ Электрическое оборудование
+ Схемы электрооборудования

   


 

Топливная система. Основные сведения



Система питания двигателя состоит из топливного бака, электрического топливного насоса, регулятора давления топлива, блока реле EFI, реле топливного насоса, распределительной топливной магистрали, форсунок, воздушного фильтра и дроссельного узла и топливопроводов. Все модели оборудованы последовательной электронной системой впрыска топлива (Sequential Electronic Fuel Injection system)
Последовательная Электро-система впрыска топлива рассчитывает количество и подает топливо в цилиндры двигателя в порядке их работы. Форсунки управляются блоком управления двигателя (PCM). На основании информации от различных датчиков, блок PCM блок управляет топливными форсунками, изменяя длину импульса, т.е. отрезок времени, когда открыты форсунки. Количество топлива постоянно изменяется, чтобы обеспечить оптимальное соотношение для запуска горячего или холодного двигателя, прогрева, режима холостого хода и ускорения. Дроссельный узел служит только для того, чтобы управлять количеством воздуха, подаваемого в цилиндры двигателя.
Топливо из топливного бака к топливной системе подается по металлическим трубкам, закрепленным под днищем автомобиля. Электрический топливный насос, датчик уровня топлива и регулятор давления расположены в топливном баке.
Реле топливного насоса управляется по двум электрическим цепям. По первой цепи управление осуществляется от блока управления двигателем, а по второй — от замка зажигания. Если после включения зажигания не осуществляется Запуск мотора, блок PCM отключит реле топливного насоса через 2 с. При следующем запуске двигателя, после первого импульса от датчика положения распределительного вала, реле включает топливный насос.
Система выпуска отработавших газов состоит из выпускного коллектора, приемной выхлопной трубы, центрального и заднего глушителей и каталитического нейтрализатора. Каталитический нейтрализатор осуществляет очистку отработавших газов.










Руководство предназначено
для автомобилей Toyota RAV4
  политика конфиденциальности