Двигатель
О ремонте двигателя
Замена масла двигателя
Замена приводного ремня
Установка поршня в ВМТ
Снятие крышки ГБЦ
Система изменения фаз газораспределения
Снятие впускного коллектора
Снятие выпускного коллектора
Замена ремня ГРМ (3S-FE)
Замена цепи ГРМ (1AZ-FE)
Замена переднего сальника коленвала
Замена сальника распредвала
Замена распредвала и толкателей (3S-FE)
Замена распредвала и толкателей (1AZ-FE)
Снятие ГБЦ, замена прокладки
Замена ролика гасителя колебаний
Снятие масляного поддона
Замена масляного насоса
Замена маховика
Замена заднего сальника коленвала
Замена опор силового агрегата
Проверка давления масла
Проверка компрессии
Диагностика вакуумметром
Снятие и установка двигателя
Последовательность разборки двигателя
Замена свечей зажигания
Замена воздушного фильтра
Проверка клапана вентиляции картера
Регулировка зазоров клапанов
Топливная система
Сброс давления в топливной системе
Замена топливного фильтра
Проверка давления топливной системы
Замена топливных трубок и шлангов
Замена топливного насоса, датчика топлива, регулятора давления
Снятие топливного бака
Корпус воздушного фильтра
Замена троса акселератора
Система впрыска топлива
Снятие дроссельного узла
Трос дроссельной заслонки
Замена демпфера пульсаций топлива
Снятие топливной рампы, замена форсунок
Система выпуска отработавших газов
Система охлаждения
Замена охлаждающей жидкости
Замена термостата
Замена вентилятора радиатора
Замена радиатора и расширительного бачка
Замена помпы
Замена датчика указателя температуры охлаждающей жидкости
Термовыключатель вентилятора радиатора
Зажигание
Катушки зажигания
Замена коммутатора
Замена распределителя зажигания
Система снижения токсичности
Система OBD, коды неисправностей
Датчики и исполнительные устройства
ЭБУ
Датчик положения дроссельной заслонки
Датчик давления воздуха
Датчик расхода воздуха
Датчик температуры воздуха
Датчик t° охлаждающей жидкости
Датчик коленвала
Датчик распредвала
Датчик кислорода
Датчики детонации
Датчик скорости автомобиля
Клапан системы холостого хода
Система принудительной вентиляции картера
Система рециркуляции ОГ (EGR)
Система улавливания паров, адсорбер
Каталитический нейтрализатор

Проверка давления в топливной системе

Общая проверка. Если имеется подозрение на недостаточную производительность и уменьшение давления создаваемого топливным насосом, выполните следующие действия:

– Проверяйте состояние и степень заряженности аккумуляторной батареи и, при необходимости, зарядите ее;

– Проверяйте исправность предохранителя в цепи питания топливного насоса;

– Проверяйте состояние топливных трубок и шлангов на отсутствие утечек;
На слух Проверяйте работоспособность топливного насоса. Помощник должен повернуть ключ зажигания в положение «зажигание включено», при этом вы в течение 2 с должны услышать щелчок и шум, создаваемый насосом (шум от работы топливного насоса наиболее удобно слушать через заливную горловину топливного бака). Если топливный насос не работает, Проверяйте электрическую цепь питания топливного насоса. Если топливный насос работает, но не создает требуемого давления, необходимо проверить давление, создаваемое насосом.

Проверка давления, создаваемого топливным насосом. Для проверки давления в топливной системе необходимо иметь манометр и соответствующий адаптер для подсоединения к топливной системе с учетом следующих замечаний:

– на моделях до 2001 года выпуска топливные шланги подсоединяются пустотелыми болтами с шайбами к топливному фильтру, топливный фильтр устанавливается на кронштейне с левой стороны в моторном отсеке;

– на моделях с 2001 года выпуска топливные шланги соединяются быстросъемными соединителями, топливный фильтр устанавливается на блоке топливного насоса.

Сбросьте давление в топливной системе.

Подсоедините манометр для измерения давления следующим образом:


Рисунок - 5.1. Расположение пустотелого болта крепления шланга выхода топлива из топливного фильтра на моделях до 2001 года выпуска

– на моделях до 2001 года выпуска снимите блок реле и предохранителей с кронштейна и отсоедините шланг выхода топлива из топливного фильтра и подсоедините адаптер манометра к выходу топливного фильтра (рис. - 5.1 );


Рисунок - 5.2. Расположение соединителя топливной трубы на моделях с 2001 года выпуска

– на моделях с 2001 года выпуска разъедините соединитель топливной трубки около распределительной топливной магистрали и к ней подсоедините адаптер манометра (рис. - 5.2 )

Включите зажигание, при этом топливный насос должен работать 2 с.

Снимите показания на манометре. Если давление топлива превышает номинальное значение, замените регулятор давления. Если давление топлива ниже номинального значения, могут быть засорены топливный фильтр и/или топливные трубки, имеют место утечки топлива или неисправны топливный насос и/или регулятор давления.

Пустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры. Проверяйте давление топлива. Если давление топлива ниже номинального значения и не обнаружены очевидные причины этого, возможно, регулятор давления и/или топливный насос имеют дефекты. В этом случае рекомендуется заменить регулятор давления и топливный насос.

Выключите двигатель и постоянно контролируйте давление в топливной системе, которое должно поддерживаться постоянным. Через 5 мин после выключения двигателя давление в топливной системе должно быть 150 кПа. Если давление уменьшилось до значительно более низкой величины, регулятор давления и/или топливный насос имеют дефекты или негерметична распределительная топливная магистраль.

После проверки давления топлива сбросьте давление в топливной системе и отсоедините манометр с адаптером.