поиск по сайту               
  RAV4

+ Эксплуатация
+ Тех. обслуживание
+ Двигатели
+ Кондиционер и охлаждение
- Топливная система
   - Основные сведения
   - Тех. хар-ки системы впрыска топлива
   - Снижение давления в топливной системе
   - Осмотр топливной системы
      - Топливный насос (проверка)
      - Топливные шланги
   - Топливный насос
   - Регулятор давления топлива
   - Датчик уровня топлива
   - Топливный бак
   - Корпус воздушного фильтра
   - Трос акселератора
   + Электро-система впрыска топлива
   - Демпфер пульсаций топлива
   - Распределительная топливная магистраль и форсунки
   + Система выпуска отработавших газов
+ Зажигание
+ Система снижения токсичности отработавших газов
+ Сцепление
+ Коробка передач
+ Карданный вал и валы ведущих колёс
+ Тормоза и составные механизмы
+ Подвеска
+ Руль и ходовая
+ Кузов и его составляющие
+ Электрическое оборудование
+ Схемы электрооборудования

   


 

Топливные шланги



Проверку топливных трубок, шлангов и их соединений выполняйте следующим образом.
Сбросьте давление в топливной системе.
Металлические топливные трубки проложены под днищем автомобиля и закреплены зажимами и винтами-саморезами. Периодически осматривайте их на отсутствие утечек и повреждений.
Если при замене топливного фильтра в нем и топливных трубопроводах имеется грязь, обязательно отсоедините трубопроводы и продуйте их сжатым воздухом. Также Проверяйте состояние сетчатого фильтра на блоке топливного насоса.
Никогда не используйте медные или алюминиевые трубки взамен стальных трубок установленных на автомобиле, так как они могут не выдержать вибрации при эксплуатации автомобиля.
Так как топливные трубки находятся под высоким давлением, они требуют специального обслуживания.
Некоторые топливные трубки имеют резьбовые соединения с уплотнительными кольцами, которые необходимо развинтить перед обслуживанием или заменой компонентов. В таких соединениях используются конусные гайки, которые при затягивании гайки, дополнительно обжимают соединение. Уплотнительные кольца Проверяйте на отсутствие трещин и повреждений и при необходимости замените. Если проводится замена стальных трубок, устанавливайте только оригинальные трубки.
Гибкие топливные шланги должны располагаться на расстоянии не менее 100 мм от элементов системы выпуска отработавших газов и 250 мм от каталитического нейтрализатора.
На некоторых моделях устанавливают нейлоновые топливные шланги с быстросъемными соединителями. В этом случае при необходимости замены одного шланга проводите замену шлангов в комплекте с быстросъемными соединителями.
Замену топливных трубок/шлангов производите следующим образом.
Сбросьте давление в топливной системе.
Освободите все зажимы, крепящие трубку/шланг к кузову автомобиля.
На обычных соединениях стальной топливной трубки и шланга, ослабьте хомут, затем вытяните трубку их шланга. Проворачивание в разные стороны трубки и шланга облегчает процесс разъединения.

 
Рисунок - 5.3. Открытие зажима (1) быстросъемного соединителя
 
Рисунок - 5.4. Нажатие фиксаторов и извлечение трубки из быстросъемного соединителя


Если соединение шлангов осуществляется быстросъемным соединителем, откройте и снимите зажим, затем одной рукой с двух сторон нажмите фиксаторы, а другой рукой извлеките трубку из соединителя ( смотрите рисунок - 5.3 , 5.4)
При соединении трубок и шлангов обязательно устанавливайте новые уплотнительные кольца (если предусмотрено конструкцией)
На быстросъемных соединителях совместите трубку с соединителем и вставьте трубку в соединитель до защелкивания ее фиксаторами.

 
Рисунок - 5.5. Обычное соединение шланга со стальной трубкой: 1 – стальная трубка; 2 – шланг; 3 – хомут
При обычном соединении шланга со стальной трубкой надвиньте шланг на трубку и закрепите соединение хомутом ( смотрите рисунок - 5.5 )










Руководство предназначено
для автомобилей Toyota RAV4
  политика конфиденциальности