Двигатель
О ремонте двигателя
Замена масла двигателя
Замена приводного ремня
Установка поршня в ВМТ
Снятие крышки ГБЦ
Система изменения фаз газораспределения
Снятие впускного коллектора
Снятие выпускного коллектора
Замена ремня ГРМ (3S-FE)
Замена цепи ГРМ (1AZ-FE)
Замена переднего сальника коленвала
Замена сальника распредвала
Замена распредвала и толкателей (3S-FE)
Замена распредвала и толкателей (1AZ-FE)
Снятие ГБЦ, замена прокладки
Замена ролика гасителя колебаний
Снятие масляного поддона
Замена масляного насоса
Замена маховика
Замена заднего сальника коленвала
Замена опор силового агрегата
Проверка давления масла
Проверка компрессии
Диагностика вакуумметром
Снятие и установка двигателя
Последовательность разборки двигателя
Замена свечей зажигания
Замена воздушного фильтра
Проверка клапана вентиляции картера
Регулировка зазоров клапанов
Топливная система
Сброс давления в топливной системе
Замена топливного фильтра
Проверка давления топливной системы
Замена топливных трубок и шлангов
Замена топливного насоса, датчика топлива, регулятора давления
Снятие топливного бака
Корпус воздушного фильтра
Замена троса акселератора
Система впрыска топлива
Снятие дроссельного узла
Трос дроссельной заслонки
Замена демпфера пульсаций топлива
Снятие топливной рампы, замена форсунок
Система выпуска отработавших газов
Система охлаждения
Замена охлаждающей жидкости
Замена термостата
Замена вентилятора радиатора
Замена радиатора и расширительного бачка
Замена помпы
Замена датчика указателя температуры охлаждающей жидкости
Термовыключатель вентилятора радиатора
Зажигание
Катушки зажигания
Замена коммутатора
Замена распределителя зажигания
Система снижения токсичности
Система OBD, коды неисправностей
Датчики и исполнительные устройства
ЭБУ
Датчик положения дроссельной заслонки
Датчик давления воздуха
Датчик расхода воздуха
Датчик температуры воздуха
Датчик t° охлаждающей жидкости
Датчик коленвала
Датчик распредвала
Датчик кислорода
Датчики детонации
Датчик скорости автомобиля
Клапан системы холостого хода
Система принудительной вентиляции картера
Система рециркуляции ОГ (EGR)
Система улавливания паров, адсорбер
Каталитический нейтрализатор

Трос педали акселератора - снятие и установка

Снятие троса акселератора производите следующим образом:

Выключите зажигание и отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи.


Рисунок - 5.22. Ослабление контргайки крепления оболочки троса к дроссельному узлу

Ослабьте контргайку крепления оболочки троса к дроссельному узлу (рис. - 5.22 )

Поверните рычаг дроссельного узла и иглой или пассатижами снимите трос акселератора с паза в рычаге.

Отсоедините трос акселератора от педали акселератора.

Извлеките трос акселератора из перегородки в Отсек двигателя.

Установку троса акселератора проводите в последовательности, обратной снятию. Убедитесь, что перед установкой троса акселератора в перегородке моторного отсека установлено уплотняющее кольцо.

Для регулировки троса акселератора выполните следующее:

– отверните регулировочную гайку на 3 мм от кронштейна троса;

– устраните любое провисание троса;

– затяните контргайку и Проверяйте прогиб троса акселераторы между рычагом дроссельного узла и оболочкой троса, которое должно составлять 9–12 мм. Если прогиб выходит за указанные пределы, ослабьте контргайку и, вращая регулировочную гайку, установите требуемый прогиб;

– после регулировки троса акселератора, помощник должен нажать и отпустить педаль акселератора, при этом рычаг дроссельного узла должен повернуться от упора до упора. Проверяйте, что трос акселератора перемещается плавно, без заеданий.