поиск по сайту               
  RAV4

+ Эксплуатация
+ Тех. обслуживание
+ Двигатели
+ Кондиционер и охлаждение
- Топливная система
   - Основные сведения
   - Тех. хар-ки системы впрыска топлива
   - Снижение давления в топливной системе
   + Осмотр топливной системы
   - Топливный насос
   - Регулятор давления топлива
   - Датчик уровня топлива
   - Топливный бак
   - Корпус воздушного фильтра
   - Трос акселератора
   + Электро-система впрыска топлива
   - Демпфер пульсаций топлива
   - Распределительная топливная магистраль и форсунки
   - Система выпуска отработавших газов
      - Правила безопасности при наличии каталического нейтрализатора
+ Зажигание
+ Система снижения токсичности отработавших газов
+ Сцепление
+ Коробка передач
+ Карданный вал и валы ведущих колёс
+ Тормоза и составные механизмы
+ Подвеска
+ Руль и ходовая
+ Кузов и его составляющие
+ Электрическое оборудование
+ Схемы электрооборудования

   


 

Система выпуска отработавших газов




Осмотр и ремонт компонентов системы выпуска отработавших газов проводите только после полного их остывания.
Система выпуска отработавших газов обеспечивает отвод их в атмосферу, уменьшение концентрации загрязняющих веществ, снижение шума двигателя до требуемого уровня при минимальных потерях мощности двигателя. Чтобы система выпуска отработавших газов могла выполнять свои функции, она должна быть в исправном состоянии. Состояние системы выпуска отработавших газов оказывает влияние также и на мощность двигателя и расход топлива.
Система выпуска отработавших газов состоит из выпускного коллектора, приемной выхлопной трубы, каталитического нейтрализатора и глушителей.
Выпускные трубы обеспечивают соединения между собой элементов выпускной системы.
Глушители предназначены для сглаживания пульсаций в потоке отработавших газов и снижения уровня шума. Работа глушителей основана на двух физических эффектах — резонансе и звукопоглощении. Обычно в глушителях используется комбинация этих эффектов.
Резонансные глушители состоят из камер различной длины, соединенных между собой трубами. Различие в площадях поперечных сечений труб и камер, изменение направления потока отработавших газов и наличие резонаторов вместе с соединительными трубами и камерами обеспечивает оптимальное уменьшение шума, особенно на низких частотах.
Система выпуска крепится к днищу автомобиля с использованием упругих элементов, для уменьшения вибрации от прохождения отработавших газов.
На холодном двигателе Проверяйте состояние выхлопной системы по всей ее длине.
Проверяйте трубы и их соединения на утечки, следы коррозии и повреждения. Если компоненты системы выпуска подверглись действию коррозии, отсоедините их от системы выпуска и замените новыми. Если разъединение труб системы выпуска затруднено, с помощью автогенного сварочного аппарата разогрейте место соединения труб и разъедините их.
Проверяйте, что все кронштейны и элементы подвески выхлопной системы в хорошем состоянии и равномерно натянуты.
Перемещая в стороны выхлопную систему автомобиля, Проверяйте, чтобы она не касалась кузова автомобиля. В противном случае замените резиновые подвески выхлопной системы.
При ремонте системы выпуска отработавших газов обязательно выполняйте следующие условия:
– при снятии компонентов системы выпуска начинайте работы с задней части;
– для облегчения отворачивания гаек и болтов соединения компонентов системы выпуска, предварительно пропитайте их жидкостью, ослабляющей соединения;
– при установке необходимо используйте новые прокладки, резиновые подвески и зажимы крепления системы выпуска;
– перед повторным монтажом элементов системы очистите места их соединения наждачной бумагой от остатков герметика и ржавчины;
– для облегчения последующего отворачивания смажьте гайки и болты, крепящие систему выпуска, высокотемпературной пастой.
После работы на системе выпуска отработавших газов, Проверяйте, что система установлена свободно, без напряжения и что имеется достаточный зазор от элементов кузова.










Руководство предназначено
для автомобилей Toyota RAV4
  политика конфиденциальности