поиск по сайту               
  RAV4

+ Эксплуатация
+ Тех. обслуживание
+ Двигатели
+ Кондиционер и охлаждение
+ Топливная система
+ Зажигание
+ Система снижения токсичности отработавших газов
- Сцепление
   - Основные сведения
   - Тех. характеристики
   - Главный цилиндр цепления
   - Рабочий цилиндр сцепления
   - Удаление воздуха из гидравлического привода
   - Ведомый диск сцепления
   - Подшипник выключения сцепления
   - Выключатель сцепления
+ Коробка передач
+ Карданный вал и валы ведущих колёс
+ Тормоза и составные механизмы
+ Подвеска
+ Руль и ходовая
+ Кузов и его составляющие
+ Электрическое оборудование
+ Схемы электрооборудования

   


 

Подшипник выключения сцепления



Снятие подшипника выключения сцепления производите следующим образом:
Выключите зажигание и отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи.
Снимите коробку передач.

 
Рисунок - 8.7. Разжатие фиксирующей пружины перед снятием вилки выключения сцепления со шпильки с шаровым пальцем
Разожмите фиксирующую пружину и снимите вилку выключения сцепления со шпильки с шаровым пальцем, затем снимите подшипник выключения сцепления ( смотрите рисунок - 8.7 )
Проверку подшипника выключения сцепления производите следующим образом:
Проверяйте состояние выжимного подшипника, который должен вращаться легко, равномерно и бесшумно и в нем должен отсутствовать люфт.
Рабочая поверхность подшипника, воздействующая на нажимную пружину, должна быть гладкой, без трещин, местной коррозии или выработки.
Не промывайте подшипник, погружая его в растворитель.
Установку подшипника выключения сцепления производите следующим образом:
Нанесите тонкий слой высокотемпературной смазки на следующие детали (слой смазки должен быть тонким и равномерным, так как в противном случае при работе сцепления излишняя смазка будет отбрасываться на рабочие поверхности сцепления, что может нарушить его работу):
– внутреннюю полость подшипника выключения сцепления;
– шлицы первичного вала коробки передач;
 
Рисунок - 8.8. Места нанесения высокотемпературной смазки на внутреннюю полость подшипника выключения сцепления, направляющую втулку и шлицы первичного вала коробки передач
– направляющую втулку подшипника выключения сцепления ( смотрите рисунок - 8.8 );
– лапки вилки выключения сцепления, контактирующие с подшипником выключения сцепления;
 
Рисунок - 8.9. Места нанесения высокотемпературной смазки на лапки вилки выключения сцепления и в точке контакта вилки выключения сцепления со шпилькой с шаровым пальцем
– в точке контакта вилки выключения сцепления со шпилькой с шаровым пальцем ( смотрите рисунок - 8.9 )
Установите подшипник на вилку выключения сцепления.
Установите подшипник на направляющую втулку подшипника на передней стороне коробки передач, при этом вилка должна войти в отверстие в картере сцепления.
Нажмите на вилку до четкой фиксации ее на шпильке с шаровым пальцем.
Нанесите тонкий слой высокотемпературной смазки на рабочую поверхность подшипника выключения сцепления, контактирующую с диафрагменной пружиной.
Дальнейшую установку производите в последовательности, обратной снятию.










Руководство предназначено
для автомобилей Toyota RAV4
  политика конфиденциальности