Сцепление
Регулировка педали сцепления
Замена главного цилиндра сцепления
Замена рабочего цилиндра сцепления
Прокачка сцепления
Замена диска сцепления
Замена подшипника сцепления
Замена выключателя сцепления
Коробка передач
Замена масла в АКП
Замена масла в МКП
Замена масла в раздаточной коробке
Замена масла в главной передаче
Замена тросов переключения КПП
Снятие рычага КПП
Выключатель света заднего хода
Замена масляного радиатора КПП
Снятие КПП
Диагностика АКП
Замена сальников и прокладок АКП
Замена троса селектора АКП
Выключатель блокировки стартера
Проверка блокировки рычага селектора
Снятие АКП
Снятие передних приводов
Снятие задних приводов
Замена ШРУСов и пыльников
Снятие карданного вала
Замена опорного подшипника кардана
Замена сальника ведущего фланца
Замена сальников приводов
Замена дифференциала

Подшипник выключения сцепления - замена

Снятие подшипника выключения сцепления производите следующим образом:

Выключите зажигание и отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи.

Снимите коробку передач.


Рисунок - 8.7. Разжатие фиксирующей пружины перед снятием вилки выключения сцепления со шпильки с шаровым пальцем

Разожмите фиксирующую пружину и снимите вилку выключения сцепления со шпильки с шаровым пальцем, затем снимите подшипник выключения сцепления (рис. - 8.7 )

Проверку подшипника выключения сцепления производите следующим образом:

Проверяйте состояние выжимного подшипника, который должен вращаться легко, равномерно и бесшумно и в нем должен отсутствовать люфт.

Рабочая поверхность подшипника, воздействующая на нажимную пружину, должна быть гладкой, без трещин, местной коррозии или выработки.

Не промывайте подшипник, погружая его в растворитель.

Установку подшипника выключения сцепления производите следующим образом:

Нанесите тонкий слой высокотемпературной смазки на следующие детали (слой смазки должен быть тонким и равномерным, так как в противном случае при работе сцепления излишняя смазка будет отбрасываться на рабочие поверхности сцепления, что может нарушить его работу):

– внутреннюю полость подшипника выключения сцепления;

– шлицы первичного вала коробки передач;


Рисунок - 8.8. Места нанесения высокотемпературной смазки на внутреннюю полость подшипника выключения сцепления, направляющую втулку и шлицы первичного вала коробки передач

– направляющую втулку подшипника выключения сцепления (рис. - 8.8 );

– лапки вилки выключения сцепления, контактирующие с подшипником выключения сцепления;


Рисунок - 8.9. Места нанесения высокотемпературной смазки на лапки вилки выключения сцепления и в точке контакта вилки выключения сцепления со шпилькой с шаровым пальцем

– в точке контакта вилки выключения сцепления со шпилькой с шаровым пальцем (рис. - 8.9 )

Установите подшипник на вилку выключения сцепления.

Установите подшипник на направляющую втулку подшипника на передней стороне коробки передач, при этом вилка должна войти в отверстие в картере сцепления.

Нажмите на вилку до четкой фиксации ее на шпильке с шаровым пальцем.

Нанесите тонкий слой высокотемпературной смазки на рабочую поверхность подшипника выключения сцепления, контактирующую с диафрагменной пружиной.

Дальнейшую установку производите в последовательности, обратной снятию.