Сцепление
Регулировка педали сцепления
Замена главного цилиндра сцепления
Замена рабочего цилиндра сцепления
Прокачка сцепления
Замена диска сцепления
Замена подшипника сцепления
Замена выключателя сцепления
Коробка передач
Замена масла в АКП
Замена масла в МКП
Замена масла в раздаточной коробке
Замена масла в главной передаче
Замена тросов переключения КПП
Снятие рычага КПП
Выключатель света заднего хода
Замена масляного радиатора КПП
Снятие КПП
Диагностика АКП
Замена сальников и прокладок АКП
Замена троса селектора АКП
Выключатель блокировки стартера
Проверка блокировки рычага селектора
Снятие АКП
Снятие передних приводов
Снятие задних приводов
Замена ШРУСов и пыльников
Снятие карданного вала
Замена опорного подшипника кардана
Замена сальника ведущего фланца
Замена сальников приводов
Замена дифференциала

Коробка передач

Коробка передач преобразует крутящий момент, передаваемый от двигателя, по величине и направлению. Это необходимо для обеспечения оптимальной скорости и проходимости автомобиля, для наиболее экономичной работы двигателя, а также для движения автомобиля задним ходом. Кроме того, коробка передач разобщает двигатель и трансмиссию во время остановки и стоянки автомобиля и при его движении по инерции с работающим двигателем.

Детали коробки передач размещены в картере, который болтами крепится к задней части двигателя.

Крутящий момент от двигателя через сцепление передается на первичный вал коробки передач. Вторичный вал коробки передач передает крутящий момент через дифференциал к валам привода. Включение передачи осуществляется перемещением скользящей муфты синхронизатора, в результате чего шестерня соответствующей передачи жестко соединяется с валом коробки передач.

На части автомобилей установлена автоматическая коробка передач.

Поскольку коробка передач, особенно автоматическая, представляет собой сложный агрегат, ее ремонт необходимо производить в специализированной мастерской с использованием специального оборудования.

В этом разделе приведены операции, связанные с диагностикой, техническим обслуживанием, регулировкой коробки передач, а также ее снятием и установкой.

Технические характеристики КПП

характеристики КПП

Моменты затяжки деталей КПП

моменты затяжки для КПП
сопротивление соленоидов системы блокировки рычаго селектора АКПП .

Ремонт коробки передач

Коробка передач представляет собой сложный агрегат, и поэтому рекомендуется ремонтировать ее на специализированных предприятиях автосервиса. При снятии и установке многих деталей требуется измерить зазоры и отрегулировать их, используя регулировочные прокладки и шайбы. Если коробка передач неисправна или работает с сильным шумом, желательно ее ремонт поручить специалисту или заменить коробку передач, что может обойтись значительно дешевле. Однако часть неисправностей коробки передач можно устранить без снятия ее с автомобиля.

Несмотря на все сложности, опытный специалист может отремонтировать коробку передач и в гаражных условиях, имея специальный инструмент и выполняя работу последовательно, шаг за шагом отмечая выполненные операции. Для ремонта коробки передач потребуются съемники для стопорных колец, съемники подшипников, инерционный обратный молоток, набор пробойников, микрометр, гидравлический пресс и другой специализированный инструмент.

Перед снятием коробки передач постарайтесь точно определить неисправность коробки передач, что в дальнейшем значительно облегчит ремонт. Определите характер неисправности: электрическая, механическая или гидравлическая. Большинство проверок требует, чтобы коробка передач была установлена на автомобиле, поэтому не снимайте коробку передач с автомобиля для ремонта прежде, чем будет профессионально выявлена неисправность.