поиск по сайту               
  RAV4

+ Эксплуатация
+ Тех. обслуживание
+ Двигатели
+ Кондиционер и охлаждение
+ Топливная система
+ Зажигание
- Система снижения токсичности отработавших газов
   - Основные сведения
   - Тех. характеристики
   - Система бортовой диагностики
   + Информационные датчики
   - Коды неисправностей системы OBD-II
   - Блок управления двигателем
   - Датчики и клапаны системы впрыска топлива
      - Датчик положения дроссельной заслонки
      - Датчик давления воздуха во впускном коллекторе
      - Датчик измерителя расхода воздуха
      - Датчик температуры воздуха поступающего в двигатель
      - Датчик температуры охлаждающей жидкости
      - Датчик угла поворота коленчатого вала
      - Замена датчика положения распределительного вала (CMP) на моделях с 1998 года
      - Датчик кислорода и топливовоздушной смеси
      - Датчики детонации
      - Датчик скорости автомобиля
      - Клапан системы управления частотой вращения холостого хода
   - Система принудительной вентиляции картера
   - Система рециркуляции отработавших газов
   - Система улавливания паров топлива
   - Каталитический нейтрализатор
+ Сцепление
+ Коробка передач
+ Карданный вал и валы ведущих колёс
+ Тормоза и составные механизмы
+ Подвеска
+ Руль и ходовая
+ Кузов и его составляющие
+ Электрическое оборудование
+ Схемы электрооборудования

   


 

Датчики детонации



Замену датчиков детонации необходимо проводить на холодном двигателе.
Двигатель может быть поврежден в результате детонации, возникающей при сгорании топливной смеси. Высокие степени сжатия, улучшающие топливную экономичность двигателя и изменение качества используемого топлива, увеличивают склонность двигателя к детонации, т.е. взрывного сгорания топливной смеси в цилиндрах двигателя. Датчик детонации реагирует на высокочастотные колебания блока цилиндров и трансформирует их в электрические сигналы, величина которых увеличивается при увеличении детонации. На основании этих сигналов блок управления двигателем смещает момент зажигания в сторону запаздывания, в течение определенного числа тактов, после чего постепенно возвращает в первоначальное положение. Датчик детонации расположен на задней стороне блока цилиндров, непосредственно под головкой блока.
Замену датчиков детонации проводите следующим образом:
– выключите зажигание и отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи;
– слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения;
– на моделях до 2001 года и на полноприводных моделях снимите впускной коллектор;
– на переднеприводных моделях до 2001 года поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите на опорах;
 
Рисунок - 7.19. Датчик детонации на моделях до 2001 года: 1 – электрический разъем; 2 – датчик детонации
 
Рисунок - 7.20. Датчик детонации на моделях с 2001 года: 1 – электрический разъем; 2 – датчик детонации
– отсоедините электрический разъем, выверните и снимите датчик детонации ( смотрите рисунок - 7.19 , 7.20)
При установке датчика детонации нанесите на его резьбу слой герметика.
Вверните датчик и затяните его моментом 44 Н•м.
    ПРИМЕЧАНИЕ
Резьба нового датчика уже покрыта герметиком.

Дальнейшую установку производите в последовательности, обратной снятию. После установки датчика залейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения.










Руководство предназначено
для автомобилей Toyota RAV4
  политика конфиденциальности