поиск по сайту               
  RAV4

+ Эксплуатация
+ Тех. обслуживание
+ Двигатели
+ Кондиционер и охлаждение
+ Топливная система
+ Зажигание
+ Система снижения токсичности отработавших газов
+ Сцепление
- Коробка передач
   - Основные сведения
   - Тех.данные
   - Ремонт коробки передач
   + Регулировки на механической коробке
   - Регулировки на автоматичеких коробках АКП
      - Диагностика АКП
      - Уплотнительные манжеты
      - Трос управления дроссельной заслонкой
      - Трос селектора
      - Выключатель блокировки стартера
      - Блокировка рычага селектора и замка зажигания
      - Снятие и установка АКП (один мост)
      - Снятие и установка АКП ( полный привод)
+ Карданный вал и валы ведущих колёс
+ Тормоза и составные механизмы
+ Подвеска
+ Руль и ходовая
+ Кузов и его составляющие
+ Электрическое оборудование
+ Схемы электрооборудования

   


 

Трос управления дроссельной заслонкой



    ПРИМЕЧАНИЕ
Эти операции производятся только на моделях, выпускавшихся до 2001 года

Проверка
Снимите корпус воздушного фильтра и патрубок воздухозаборника.

 
Рисунок - 9.11. Измерение расстояния между торцом оболочки троса и стопором на тросе управления дроссельной заслонкой: Х = 0–1 мм
Помощник должен нажать до упора и удерживать педаль акселератора, в это время измерьте расстояние Х ( смотрите рисунок - 9.11 ) между краем оболочки троса и стопором на тросе. Если расстояние равно 0–1 мм, то значит трос отрегулирован правильно, в противном случае выполните регулировку троса.
Регулировка
Помощник должен нажать до упора и удерживать педаль акселератора, в это время ослабьте контргайку и, вращая регулировочную гайку, отрегулируйте положение оболочки троса так, чтобы расстояние между торцом оболочки троса и стопором на тросе находилось в пределах 0–1 мм.
Затяните контргайку, повторно измерьте расстояние между краем оболочки троса и стопором на тросе и Проверяйте, что дроссельная заслонка открывается полностью при нажатии до упора педали акселератора.
Замена
Ослабьте контргайку и снимите оболочку троса с кронштейна дроссельного узла.
Отсоедините трос от сектора дроссельной заслонки.
Отсоедините оболочку троса от кронштейна на коробке передач.
Следуя по тросу вниз, определите место его входа в картер коробки передач. Выверните болт, поддерживающий трос на требуемом уровне.
Слейте трансмиссионную жидкость из коробки передач, снимите поддон и фильтр.
На моделях с одним ведущим мостом выпуска с 1996 по 1998 год выверните два болта и снимите кронштейн, поддерживающий трубы с трансмиссионной жидкостью. Отсоедините трубы от коробки передач.

 
Рисунок - 9.12. Расположение болтов крепления пружины фиксатора на полноприводных моделях: А — болт, 14 мм; В — болт, 37 мм
 
Рисунок - 9.Расположение болтов крепления механического клапана на полноприводных моделях: А — болт, 22 мм; В — болт, 37 мм
На полноприводных моделях выверните два болта и снимите пружину фиксатора ( смотрите рисунок - 9.12 ). На моделях с одним ведущим мостом установлен только один болт. На полноприводных моделях выверните пять болтов и снимите механический клапан ( смотрите рисунок - 9.13 )
На моделях выпуска с 1996 по 1998 год отсоедините все Разъёмы от соленоидов.
На полноприводных моделях выверните болт, освободите зажим, и большой отверткой извлеките все восемь масляных трубок.

 
Рисунок - 9.14. Расположение болтов, которые необходимо вывернуть перед извлечением малой масляной трубки на полноприводных моделях: А — болт, 39 мм; В — болт, 43 мм
На полноприводных моделях выверните болты, крепящие электрический разъем, освободите фиксатор и извлеките малую масляную трубку ( смотрите рисунок - 9.14 )
 
Рисунок - 9.15. Расположение болтов крепления корпуса клапанов на моделях 2WD с 1996 по 1998 год: А — болт, 20 мм; В — болт, 30 мм; С — болт, 55 мм
 
Рисунок - 9.16. Расположение болтов крепления корпуса клапанов на моделях 2WD с 1998 по 2001 год: А — болт, 20 мм; В — болт, 28 мм; С — болт, 50 мм
 
Рисунок - 9.17. Расположение болтов крепления корпуса клапанов на моделях 4WD с 1996 по 2001 год: А — болт, 22 мм; В — болт, 32 мм; С — болт, 43 мм; D – 55 мм
 
Рисунок - 9.18. Отсоединение троса управления дроссельной заслонкой от кулачка на корпусе клапанов
Выверните болты крепления корпуса клапанов ( смотрите рисунок - 9.15 , 9.16, 9.17). Отделите корпус клапанов от коробки передач и отсоедините трос управления дроссельной заслонкой от кулачка на корпусе клапанов ( смотрите рисунок - 9.18 )
Установку производите в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.
После сборки коробки передач залейте в нее трансмиссионную жидкость.
Если будет устанавливаться новый трос, закрепите на нем стопор следующим образом.

 
Рисунок - 9.19. Установка стопора на новый трос управления дроссельной заслонкой
Согните конец троса со стороны дроссельного узла по радиусу 200 мм. Вытяните трос из оболочки до появления небольшого сопротивления, затем закрепите стопор на тросе на расстоянии 0,8–1,5 мм от края оболочки троса ( смотрите рисунок - 9.19 )
Соедините трос с сектором дроссельной заслонки и закрепите оболочку троса на кронштейне, затем выполните регулировку.










Руководство предназначено
для автомобилей Toyota RAV4
  политика конфиденциальности