Сцепление
Регулировка педали сцепления
Замена главного цилиндра сцепления
Замена рабочего цилиндра сцепления
Прокачка сцепления
Замена диска сцепления
Замена подшипника сцепления
Замена выключателя сцепления
Коробка передач
Замена масла в АКП
Замена масла в МКП
Замена масла в раздаточной коробке
Замена масла в главной передаче
Замена тросов переключения КПП
Снятие рычага КПП
Выключатель света заднего хода
Замена масляного радиатора КПП
Снятие КПП
Диагностика АКП
Замена сальников и прокладок АКП
Замена троса селектора АКП
Выключатель блокировки стартера
Проверка блокировки рычага селектора
Снятие АКП
Снятие передних приводов
Снятие задних приводов
Замена ШРУСов и пыльников
Снятие карданного вала
Замена опорного подшипника кардана
Замена сальника ведущего фланца
Замена сальников приводов
Замена дифференциала

Трос селектора - замена

Автомобили оборудованы системами безопасности (SRS), включающими подушки безопасности и натяжители ремней безопасности. Перед проведением работ около датчиков удара, панели приборов и рулевой колонки отсоедините сначала отрицательную, а затем положительную клеммы от аккумуляторной батареи и подождите около двух минут. Это исключит несанкционированное раскрытие подушек безопасности и срабатывание натяжителей ремней безопасности, которые могут вызвать травму.


Замена

Находясь под автомобилем, снимите нижний брызговик моторного отсека.

Поднимите переднюю часть автомобиля и установите ее на опоры.

Отверните гайку крепления троса селектора и отсоедините его от рычага выбора передач на передней стороне коробки передач.

Снимите зажим и снимите оболочку троса с кронштейна на коробке передач.

Снимите центральную консоль.

Отсоедините трос от нижней части рычага селектора, затем сожмите фиксаторы и отделите оболочку троса от кожуха рычага селектора.

Извлеките трос из уплотнительного кольца в перегородке моторного отсека.

Установку производите в последовательности, обратной снятию.

После установки отрегулируйте трос селектора.

Регулировка

Ослабьте гайку крепления троса селектора к рычагу выбора передач на передней стороне коробки передач.


Рисунок - 9.20. Положения P, R и N рычага выбора передач на коробке передач на моделях с одним ведущим мостом выпуска 1996 и 1997 годов и полноприводных моделях выпуска с 1996 по 2001 год


Рисунок - 9.21. Положения P, R и N рычага выбора передач на коробке передач на моделях с одним ведущим мостом выпуска с 1998 по 2001 год


Рисунок - 9.22. Положения P, R и N рычага выбора передач на коробке передач на моделях выпуска с 2001 года

Установите рычаг выбора передач на коробке передач в положение «N» (рис. - 9.20 , 9.21, 9.22)

Установите рычаг селектора в салоне автомобиля в положение «N».

Помощник должен держать рычаг селектора в салоне автомобиля с небольшим давлением в сторону положения «R», в это время затяните гайку крепления троса селектора к рычагу выбора передач на коробке передач.

Перемещая рычаг селектора, убедитесь, что рычаг выбора передач также перемещается в соответствующие положения. В каждом положении рычага селектора попытайтесь завести двигатель. Стартер должен включаться только при положениях рычага селектора «P» и «N».