Сцепление
Регулировка педали сцепления
Замена главного цилиндра сцепления
Замена рабочего цилиндра сцепления
Прокачка сцепления
Замена диска сцепления
Замена подшипника сцепления
Замена выключателя сцепления
Коробка передач
Замена масла в АКП
Замена масла в МКП
Замена масла в раздаточной коробке
Замена масла в главной передаче
Замена тросов переключения КПП
Снятие рычага КПП
Выключатель света заднего хода
Замена масляного радиатора КПП
Снятие КПП
Диагностика АКП
Замена сальников и прокладок АКП
Замена троса селектора АКП
Выключатель блокировки стартера
Проверка блокировки рычага селектора
Снятие АКП
Снятие передних приводов
Снятие задних приводов
Замена ШРУСов и пыльников
Снятие карданного вала
Замена опорного подшипника кардана
Замена сальника ведущего фланца
Замена сальников приводов
Замена дифференциала

Снятие автоматической коробки передач на автомобилях с передним и полным приводом

Снятие и установка АКП на автомобилях с одним ведущим мостом

Выключите зажигание и отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи.

Снимите капот.

Снимите корпус воздушного фильтра .

Снимите расширительный бачок.

На моделях выпуска до 2001 года ослабьте контргайку и снимите оболочку троса с кронштейна дроссельного узла. Отсоедините трос от сектора дроссельной заслонки.

Снимите стартер.

Промаркируйте и отсоедините все Разъёмы от коробки передач.

Отверните болт крепления провода «массы».

Выверните доступные сверху болты крепления коробки передач к двигателю.

Установите над моторным отсеком поперечину и цепью за проушину закрепите коробку передач к поперечине.

Выверните болт крепления левой опоры коробки передач.

Ослабьте гайки крепления приводных валов к ступицам передних колес.

Затяните Ручной (стояночный) тормоз и заблокируйте задние колеса. Поднимите переднюю часть автомобиля и установите ее на опоры. Снимите передние колеса.

Снимите брызговик моторного отсека.

Отверните гайку крепления троса селектора и отсоедините его от рычага выбора передач на передней стороне коробки передач.

Снимите зажим и снимите оболочку троса с кронштейна на коробке передач.

Слейте трансмиссионную жидкость из коробки передач.

Снимите приводные валы.

Снимите приемную выхлопную трубу.

Промаркируйте и отсоедините все доступные снизу Разъёмы от коробки передач.

Отсоедините от коробки передач шланги, идущие к масляному радиатору. Закройте концы шлангов пластмассовыми пробками.

Выверните болт крепления рулевого механизма к нижней поперечной балке. Мягкой проволокой закрепите рулевую передачу на балке, установленной поперек моторного отсека.

На моделях с 2001 года снимите заглушку, закрывающей отверстие для доступа к гидротрансформатору, затем краской отметьте положение гидротрансформатора и пластины привода.

На моделях 1996 и 1997 годов отсоедините трос селектора от нижней поперечной балки.

На моделях с 2001 года отсоедините серьги стабилизатора поперечной устойчивости от стабилизатора.

Снимите нижние поперечную и продольную балки.


Рисунок - 9.29. Расположение болтов крепления пластины жесткости

На моделях до 2001 года выверните болты и снимите пластину жесткости (рис. - 9.29 )

На моделях до 2001 года краской отметьте положение гидротрансформатора и пластины привода.

Выверните болты крепления гидротрансформатора. Для доступа к каждому последующему болту проворачивайте коленчатый вал двигателя в направлении его рабочего вращения за центральный болт крепления шкива коленчатого вала.

Поддержите коробку передач трансмиссионным домкратом.

Выверните оставшиеся болты крепления коробки передач к двигателю, при этом отмечайте расположение болтов, так как они имеют различную длину.

Отведите коробку передач от двигателя и Проверяйте, что гидротрансформатор отделен от пластины привода. Захватами закрепите гидротрансформатор, опустите и снимите коробку передач.

Установка

Установку производите в последовательности, обратной снятию с учетом следующего.

Совместите метки на гидротрансформаторе и пластине привода, нанесенные перед снятием.

Залейте трансмиссионную жидкость в коробку передач.

Отрегулируйте трос селектора, и трос управления дроссельной заслонкой (на моделях до 2001 года)

Снятие и установка АКП на автомобилях с полным приводом

Топливная система находится под постоянным давлением, поэтому перед отсоединением трубопроводов снимите давление в топливной системе.

Кондиционер воздуха находится под высоким давлением, поэтому не вскрывайте контур охлаждения системы кондиционирования, пока хладагент не откачан.

Кондиционер должна обслуживаться техническим персоналом, обученным безопасным приемам работы, с применением специального оборудования и с соблюдением правил безопасности при сборе и хранении автомобильного хладагента.


Снятие коробки передач на полноприводных моделях — весьма трудоемкая работа. Изготовитель рекомендует снять силовой агрегат в сборе, после чего отсоединить коробку передач от двигателя.


Выключите зажигание и отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи.

Снимите давление в топливной системе.

Снимите капот.

Снимите корпус воздушного фильтра .

Отсоедините трос акселератора и отведите в сторону вместе с кронштейном.

Снимите аккумуляторную батарею. На автомобилях с 2001 года выпуска снимите опору аккумуляторной батареи.

На автомобилях до 2001 года выпуска снимите абсорбер с активированным углем.

Отверните гайки крепления передних колёс и приводных валов к ступицам.

Слейте моторное масло и охлаждающую жидкость.

На автомобилях с 2001 года выпуска снимите расширительный бачок.

Снимите ремни привода навесных агрегатов.

Промаркируйте и отсоедините от двигателя вакуумные шланги и шланги системы охлаждения, Разъёмы, провода соединения с «массой» и топливные трубки.

Освободите зажимы и отсоедините от двигателя жгуты проводов. Также отсоедините провода от блока управления трансмиссией (PCM) в салоне автомобиля и вытяните провода из салона автомобиля в Отсек двигателя.

Выверните болты крепления насоса усилителя рулевого управления, отведите его в сторону и мягкой проволокой закрепите на кузове.

Снимите вентилятор радиатора, кожух вентилятора и радиатор. Эта операция не является обязательной, однако, это предотвратит их повреждение при снятии двигателя. Если радиатор остается установленным в автомобиле, отсоедините от него трубки масляного радиатора коробки передач.

На моделях с системой кондиционирования выверните болты крепления компрессора Кондиционер и охлаждениеа. Переместите компрессор Кондиционер и охлаждениеа вместе с присоединенными к нему проводами и трубками в сторону и мягкой проволокой закрепите его на кузове.

Снимите приемную выхлопную трубу.

Выверните гайку крепления троса селектора и отсоедините его от рычага выбора передач на передней стороне коробки передач.

Снимите зажим и снимите оболочку троса с кронштейна на коробке передач.

Отсоедините все Разъёмы от коробки передач.

Снимите передние приводные валы и карданный вал.

Выверните два болта, крепящие рулевую передачу к передней поперечной балке, и болты крепления шарниров к нижним поперечным рычагам.

Зацепите цепь подъемного устройства за двигатель и натяните ее так, чтобы вес двигателя и коробки передач воспринимался подъемным устройством.

Проверяйте, что ничего, кроме опор, не соединяет двигатель и коробку передач с автомобилем.

Выверните болты крепления левой и правой опор силового агрегата.

Выверните болты и снимите продольную и поперечную балки.

Медленно опустите двигатель с коробкой передач. Отсоедините от двигателя цепь подъемного механизма.

Снимите стартер.


Рисунок - 9.29. Расположение болтов крепления пластины жесткости

На моделях до 2001 года выпуска выверните болты и снимите пластину жесткости (рис. - 9.29 )

На моделях с 2001 года выпуска снимите заглушку, закрывающую отверстие доступа к гидротрансформатору, затем краской отметьте положение гидротрансформатора и пластины привода.

Выверните болты крепления гидротрансформатора. Для доступа к каждому последующему болту проворачивайте коленчатый вал двигателя в направлении его рабочего вращения за центральный болт крепления шкива коленчатого вала.

Выверните болты крепления коробки передач к двигателю, при этом отмечайте расположение болтов, так как они имеют различную длину.

Отведите коробку передач от двигателя и Проверяйте, что гидротрансформатор отделен от пластины привода. Захватами закрепите гидротрансформатор, опустите и снимите коробку передач.

Установка

Установку производите в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.

Совместите метки на гидротрансформаторе и пластине привода нанесенные перед снятием.

Залейте трансмиссионную жидкость в коробку передач.

Отрегулируйте трос селектора и трос управления дроссельной заслонкой (на моделях до 2001 года)