Двигатель
О ремонте двигателя
Замена масла двигателя
Замена приводного ремня
Установка поршня в ВМТ
Снятие крышки ГБЦ
Система изменения фаз газораспределения
Снятие впускного коллектора
Снятие выпускного коллектора
Замена ремня ГРМ (3S-FE)
Замена цепи ГРМ (1AZ-FE)
Замена переднего сальника коленвала
Замена сальника распредвала
Замена распредвала и толкателей (3S-FE)
Замена распредвала и толкателей (1AZ-FE)
Снятие ГБЦ, замена прокладки
Замена ролика гасителя колебаний
Снятие масляного поддона
Замена масляного насоса
Замена маховика
Замена заднего сальника коленвала
Замена опор силового агрегата
Проверка давления масла
Проверка компрессии
Диагностика вакуумметром
Снятие и установка двигателя
Последовательность разборки двигателя
Замена свечей зажигания
Замена воздушного фильтра
Проверка клапана вентиляции картера
Регулировка зазоров клапанов
Топливная система
Сброс давления в топливной системе
Замена топливного фильтра
Проверка давления топливной системы
Замена топливных трубок и шлангов
Замена топливного насоса, датчика топлива, регулятора давления
Снятие топливного бака
Корпус воздушного фильтра
Замена троса акселератора
Система впрыска топлива
Снятие дроссельного узла
Трос дроссельной заслонки
Замена демпфера пульсаций топлива
Снятие топливной рампы, замена форсунок
Система выпуска отработавших газов
Система охлаждения
Замена охлаждающей жидкости
Замена термостата
Замена вентилятора радиатора
Замена радиатора и расширительного бачка
Замена помпы
Замена датчика указателя температуры охлаждающей жидкости
Термовыключатель вентилятора радиатора
Зажигание
Катушки зажигания
Замена коммутатора
Замена распределителя зажигания
Система снижения токсичности
Система OBD, коды неисправностей
Датчики и исполнительные устройства
ЭБУ
Датчик положения дроссельной заслонки
Датчик давления воздуха
Датчик расхода воздуха
Датчик температуры воздуха
Датчик t° охлаждающей жидкости
Датчик коленвала
Датчик распредвала
Датчик кислорода
Датчики детонации
Датчик скорости автомобиля
Клапан системы холостого хода
Система принудительной вентиляции картера
Система рециркуляции ОГ (EGR)
Система улавливания паров, адсорбер
Каталитический нейтрализатор

Датчик угла поворота коленчатого вала - замена

Датчик угла поворота коленчатого вала (CKP) определяет момент впрыска топлива и зажигания для каждого цилиндра.

сопротивление датчиков положения распределительного вала и угла поворота коленвала

На моделях до 2001 года датчик установлен под кожухом зубчатого ремня, рядом со шкивом коленчатого вала.

Замену датчика угла поворота коленчатого вала (CKP) производите на холодном двигателе следующим образом:

– выключите зажигание и отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи;

– снимите нижнюю защиту моторного отсека;


Рисунок - 7.12. Расположение датчика угла поворота коленчатого вала (CKP) на моделях 1996 года


Рисунок - 7.1Датчик угла поворота коленчатого вала (CKP) на моделях с 2001 года: 1 – верхний кожух зубчатого ремня; 2 – нижний кожух зубчатого ремня; 3 – шкив коленчатого вала; 4 – датчик угла поворота коленчатого вала

– на моделях до 2001 года для доступа к датчику CKP снимите кожух зубчатого ремня (рис. - 7.12 , 7.13 );

– отсоедините от датчика CKP электрический разъем;

– выверните болт и снимите датчик CKP.

Установку проводите в последовательности, обратной снятию.