Сцепление
Регулировка педали сцепления
Замена главного цилиндра сцепления
Замена рабочего цилиндра сцепления
Прокачка сцепления
Замена диска сцепления
Замена подшипника сцепления
Замена выключателя сцепления
Коробка передач
Замена масла в АКП
Замена масла в МКП
Замена масла в раздаточной коробке
Замена масла в главной передаче
Замена тросов переключения КПП
Снятие рычага КПП
Выключатель света заднего хода
Замена масляного радиатора КПП
Снятие КПП
Диагностика АКП
Замена сальников и прокладок АКП
Замена троса селектора АКП
Выключатель блокировки стартера
Проверка блокировки рычага селектора
Снятие АКП
Снятие передних приводов
Снятие задних приводов
Замена ШРУСов и пыльников
Снятие карданного вала
Замена опорного подшипника кардана
Замена сальника ведущего фланца
Замена сальников приводов
Замена дифференциала

Приводы задних колёс - снятие и установка (полный привод).

Снятие

Снимите колпачок со ступицы или декоративный колпак колеса. На моделях выпуска до 2001 года извлеките шплинт и выверните контргайку крепления вала привода к ступице заднего колеса. На моделях с 2001 года отогните буртик гайки, загнутый в паз вала привода.

Торцевым ключом с большим плечом (с удлинителем) ослабьте гайку крепления вала привода к ступице заднего колеса.

Упорами заблокируйте передние колеса, чтобы препятствовать перемещению автомобиля. Ослабьте гайки крепления заднего колеса, затем поднимите заднюю часть автомобиля и установите ее на опоры. Снимите колесо.

На автомобилях с ABS снимите датчик скорости вращения колеса.

Отверните гайку крепления вала привода к ступице заднего колеса.

Краской или маркером нанесите метки совмещения на фланец дифференциала и фланец внутреннего ШРУСа вала привода.


Рисунок - 10.4. Расположение гаек крепления внутреннего ШРУСа заднего вала привода к фланцу дифференциала

Установка

Установку производите в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.

Наверните новую гайку крепления вала привода к ступице и предварительно затяните гайку.

Установите колесо и закрепите его гайками. Опустите автомобиль.

На автомобиле, стоящем на колесах, затяните гайку крепления вала привода к ступице моментом 216 Н•м, затем наверните контргайку и шплинтом зафиксируйте ее от отворачивания.