поиск по сайту               
  RAV4

+ Эксплуатация
+ Тех. обслуживание
+ Двигатели
+ Кондиционер и охлаждение
+ Топливная система
+ Зажигание
- Система снижения токсичности отработавших газов
   - Основные сведения
   - Тех. характеристики
   - Система бортовой диагностики
   + Информационные датчики
   - Коды неисправностей системы OBD-II
   - Блок управления двигателем
   - Датчики и клапаны системы впрыска топлива
      - Датчик положения дроссельной заслонки
      - Датчик давления воздуха во впускном коллекторе
      - Датчик измерителя расхода воздуха
      - Датчик температуры воздуха поступающего в двигатель
      - Датчик температуры охлаждающей жидкости
      - Датчик угла поворота коленчатого вала
      - Замена датчика положения распределительного вала (CMP) на моделях с 1998 года
      - Датчик кислорода и топливовоздушной смеси
      - Датчики детонации
      - Датчик скорости автомобиля
      - Клапан системы управления частотой вращения холостого хода
   - Система принудительной вентиляции картера
   - Система рециркуляции отработавших газов
   - Система улавливания паров топлива
   - Каталитический нейтрализатор
+ Сцепление
+ Коробка передач
+ Карданный вал и валы ведущих колёс
+ Тормоза и составные механизмы
+ Подвеска
+ Руль и ходовая
+ Кузов и его составляющие
+ Электрическое оборудование
+ Схемы электрооборудования

   


 

Датчик измерителя расхода воздуха



Датчик измерителя расхода воздуха расположен на патрубке воздухозаборника. Поток воздуха поступает в двигатель через измеритель с нагретым проволочным элементом, образующим часть мостовой схемы. Ток, проходящий через этот проволочный элемент, поддерживает его постоянную температуру на постоянном уровне, которая выше, чем температура поступающего в двигатель воздуха. Масса воздуха определяется по силе тока. Сигнал напряжения обрабатывается в блоке управления двигателем параллельно с параметром частоты вращения коленчатого вала. Датчик температуры устанавливается в измерителе расхода воздуха для того, чтобы выходной сигнал не зависел от температуры поступающего в двигатель воздуха. На основании информации от датчика, блок управления двигателем вычисляет ширину импульса, подаваемого на форсунки, в результате чего изменяется количество топлива подаваемого в цилиндры двигателя.
Замену датчика измерителя расхода воздуха (MAF) на моделях с 2001 года производите следующим образом:
– выключите зажигание и отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи;
– отсоедините от датчика электрический разъем;
– снимите корпус воздушного фильтра ;
 
Рисунок - 7.9. Расположение винтов крепления датчик измерителя расхода воздуха
– выверните 2 винта и снимите датчик измерителя расхода воздуха с уплотнительными кольцами ( смотрите рисунок - 7.9 )
Установку проводите в последовательности, обратной снятию. При установке датчика используйте новые уплотнительные кольца.










Руководство предназначено
для автомобилей Toyota RAV4
  политика конфиденциальности