Сцепление
Регулировка педали сцепления
Замена главного цилиндра сцепления
Замена рабочего цилиндра сцепления
Прокачка сцепления
Замена диска сцепления
Замена подшипника сцепления
Замена выключателя сцепления
Коробка передач
Замена масла в АКП
Замена масла в МКП
Замена масла в раздаточной коробке
Замена масла в главной передаче
Замена тросов переключения КПП
Снятие рычага КПП
Выключатель света заднего хода
Замена масляного радиатора КПП
Снятие КПП
Диагностика АКП
Замена сальников и прокладок АКП
Замена троса селектора АКП
Выключатель блокировки стартера
Проверка блокировки рычага селектора
Снятие АКП
Снятие передних приводов
Снятие задних приводов
Замена ШРУСов и пыльников
Снятие карданного вала
Замена опорного подшипника кардана
Замена сальника ведущего фланца
Замена сальников приводов
Замена дифференциала

Уплотнительная манжета ведущего фланца - замена

Снятие

Упорами заблокируйте передние колеса, чтобы препятствовать перемещению автомобиля. Поднимите заднюю часть автомобиля и установите ее на опоры. Опустите рычаг стояночного тормоза и установите рычаг переключения передач в нейтральное положение.


Рисунок - 10.10. Выворачивание болтов крепления заднего универсального шарнира карданного вала к фланцу главной задней передачи

Выверните гайки и болты крепления заднего универсального шарнира карданного вала к фланцу главной задней передачи (рис. - 10.10 ). Для доступа к гайкам и болтам проворачивайте карданный вал. Мягкой проволокой закрепите заднюю часть карданного вала, не позволяйте ему висеть на опорном подшипнике.

Молотком и зубилом выбейте буртик гайки из паза вала фланца главной задней передачи.

Специальным инструментом зафиксируйте от проворачивания фланец главной задней передачи и выверните гайку его крепления.

Снимите фланец. Если он не извлекается вручную, используйте съемник с двумя захватами.

Лезвием плоской отвертки извлеките манжету. При извлечении не поцарапайте паз для установки манжеты.

Установка

Очистите паз для установки манжеты. Смажьте наружную поверхность и рабочую кромку манжеты маслом.

Трубчатой оправкой с наружным диаметром, немного меньшим, чем наружный диаметр манжеты, установите уплотнительную манжету в паз. Проверьте, что манжета установлена без перекоса и на ту же глубину, что и ранее.

Установите фланец главной задней передачи и закрепите его гайкой, затянув ее начальным моментом 108 Н•м.

Динамометрическим ключом измерьте предварительный крутящий момент проворачивания фланца главной задней передачи. Если крутящий момент менее 0,6–0,8 Н•м, то подтяните гайку, каждый раз увеличивая момент затяжки на 12 Н•м, но окончательный момент затяжки не должен превышать 235 Н•м. Если момент затяжки гайки достиг 235 Н•м, а крутящий момент проворачивания фланца главной задней передачи не достигнут, то замените распорную втулку подшипника в главной задней передаче.

После достижения требуемого момента проворачивания фланца молотком и зубилом забейте буртик гайки в паз вала главной задней передачи.

Соедините задний универсальный шарнир карданного вала с фланцем главной задней передачи, совместив метки, нанесенные перед снятием, и затяните гайки и болты моментом 74 Н•м.

Проверьте уровень масла в задней главной передаче, при необходимости долейте его.