Сцепление
Регулировка педали сцепления
Замена главного цилиндра сцепления
Замена рабочего цилиндра сцепления
Прокачка сцепления
Замена диска сцепления
Замена подшипника сцепления
Замена выключателя сцепления
Коробка передач
Замена масла в АКП
Замена масла в МКП
Замена масла в раздаточной коробке
Замена масла в главной передаче
Замена тросов переключения КПП
Снятие рычага КПП
Выключатель света заднего хода
Замена масляного радиатора КПП
Снятие КПП
Диагностика АКП
Замена сальников и прокладок АКП
Замена троса селектора АКП
Выключатель блокировки стартера
Проверка блокировки рычага селектора
Снятие АКП
Снятие передних приводов
Снятие задних приводов
Замена ШРУСов и пыльников
Снятие карданного вала
Замена опорного подшипника кардана
Замена сальника ведущего фланца
Замена сальников приводов
Замена дифференциала

Саотники валов привода колёс - замена

Снятие

Упорами заблокируйте передние колеса, чтобы препятствовать перемещению автомобиля. Поднимите заднюю часть автомобиля и установите ее на опоры. Опустите рычаг стояночного тормоза и установите рычаг переключения передач в нейтральное положение.

Краской или маркером нанесите метки совмещения на фланец дифференциала и фланец внутреннего ШРУСа вала привода.


Рисунок - 10.4. Расположение гаек крепления внутреннего ШРУСа заднего вала привода к фланцу дифференциала

Выверните 4 гайки и отделите внутренний ШРУС вала привода от фланца дифференциала (рис. - 10.4 )

Ударом латунного молотка по монтировке, установленной между внутренним фланцем и картером дифференциала, извлеките вал привода из картера дифференциала.

Лезвием плоской отвертки извлеките уплотнительную манжету. При извлечении не поцарапайте паз для установки манжеты.

Установка

Очистите паз для установки манжеты. Смажьте наружную поверхность и рабочую кромку манжеты маслом.

Трубчатой оправкой с наружным диаметром, немного меньшим, чем наружный диаметр манжеты, установите уплотнительную манжету в паз. Проверьте, что манжета установлена без перекоса и на ту же глубину, что и ранее.

Установите фланец дифференциала, при этом соблюдайте осторожность, чтобы не повредить рабочую кромку уплотнительной манжеты.

Проверьте уровень масла в задней главной передаче, при необходимости долейте его.

Замена манжет на дифференциале с двумя сателлитами

Если на автомобиле установлен дифференциал с двумя сателлитами, снимите дифференциал с автомобиля.

Выверните болты и снимите крышку с картера дифференциала.


Рисунок - 10.16. Снятие стопорного кольца крепления полуосевой шестерни дифференциала

Пассатижами снимите стопорное кольцо крепления полуосевой шестерни дифференциала и снимите вал с фланцем (рис. - 10.16 )

Лезвием плоской отвертки извлеките уплотнительную манжету. При извлечении не поцарапайте паз для установки манжеты.

Очистите паз для установки манжеты. Смажьте наружную поверхность и рабочую кромку манжеты маслом.

Трубчатой оправкой с наружным диаметром, немного меньшим, чем наружный диаметр манжеты, установите уплотнительную манжету в паз. Проверьте, что манжета установлена без перекоса и на ту же глубину, что и ранее.

Установите в картер дифференциала вал с фланцем.

Пассатижами установите стопорное кольцо крепления полуосевой шестерни дифференциала.

Очистите привалочные поверхности крышки и картера дифференциала от остатков герметика. Нанесите тонкий слой герметика RTV на привалочную поверхность картера дифференциала, установите крышку и закрепите ее болтами.

Дальнейшую установку производите в последовательности, обратной снятию.