поиск по сайту               
  RAV4

+ Эксплуатация
+ Тех. обслуживание
+ Двигатели
+ Кондиционер и охлаждение
+ Топливная система
+ Зажигание
+ Система снижения токсичности отработавших газов
+ Сцепление
+ Коробка передач
+ Карданный вал и валы ведущих колёс
- Тормоза и составные механизмы
   - Основные сведения
   - Тех.данные
   + АБС
   - Замена передних тормозных колодок
   + Суппорт переднего тормоза
   + Работа с тормозными дисками
   - Тормозные колодки (задние)
   + Тормозной цилиндр
   + Работа с главным тормозным цилиндром
   - Уплотнительные кольца бачка тормозной системы
   + Тормозные шланги
   - Прокачка гидравлического привода тормозов
   + Работа с вакуумным усилителем тормоза
   - Регулировка стояночного тормоза
   + Троса ручного (стояночного) тормоза
   + Регулировка положения педали тормоза
   + Выключатель стоп сигнала
+ Подвеска
+ Руль и ходовая
+ Кузов и его составляющие
+ Электрическое оборудование
+ Схемы электрооборудования

   


 

Прокачка гидравлического привода тормозов



Прокачка гидравлического привода тормозов необходима для удаления воздуха, который значительно снижает эффективность торможения. Воздух может попасть в гидравлический привод вследствие разгерметизации системы при ремонте или замене тормозной жидкости. На наличие воздуха в приводе указывают увеличенный ход педали тормоза и ее мягкость. Перед удалением воздуха проверьте герметичность всех узлов привода тормозов и их соединений.
При частичном разъединении элементов гидравлической системы и принятии соответствующих предосторожностей для предотвращения дальнейшей потери жидкости можно прокачать только соответствующую часть системы.
Прокачку выполняйте вдвоем с помощником.
Нажмите на педаль тормоза несколько раз при неработающем двигателе, чтобы создать в полостях вакуумного усилителя одинаковое давление, близкое к атмосферному давлению.
Снимите крышку с бачка тормозной системы, долейте в него тормозную жидкость и установите крышку на место.
В процессе прокачки тормозной системы следите, чтобы уровень тормозной жидкости не опускался ниже середины бачка.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ !
В процессе прокачки тормозной системы постоянно следите за наличием тормозной жидкости в бачке, не допуская обнажения его дна, так как при этом в систему вновь попадет воздух.

Снимите пылезащитный колпачок со штуцера прокачки рабочего тормозного цилиндра заднего правого колеса, очистите его и наденьте на него чистый прозрачный шланг, другой конец которого опустите в емкость, частично наполненную тормозной жидкостью.
Резко нажмите на педаль тормоза 3–5 раз с интервалом 2–3 с, и при нажатой педали тормоза отверните на половину оборота штуцер прокачки. Продолжая нажимать на педаль, вытесните находящуюся в системе жидкость вместе с воздухом через шланг в емкость. После того как педаль достигнет крайнего нижнего положения и вытекание жидкости через шланг прекратится, заверните штуцер прокачки до отказа. Повторяйте эти операции, пока не прекратится выход воздуха из шланга.
Удерживая педаль в нажатом положении, заверните штуцер прокачки до упора и снимите шланг со штуцера прокачки.
Протрите штуцер прокачки и установите защитный колпачок.
Повторите эти операции для других колёс в следующем порядке:
– левое заднее колесо;
– правое переднее колесо;
– левое переднее колесо.
Чистую тормозную жидкость храните в герметичном сосуде, так как она впитывает влагу из воздуха, в результате чего понижается температура кипения жидкости и создаются условия для коррозии деталей тормозной системы.
Проверьте уровень тормозной жидкости в компенсационном бачке тормозной системы и при необходимости доведите его до нормы.
После окончания прокачки нажмите до упора на педаль тормоза, при этом она должна пройти около половины своего хода










Руководство предназначено
для автомобилей Toyota RAV4
  политика конфиденциальности