поиск по сайту               
  RAV4

+ Эксплуатация
+ Тех. обслуживание
+ Двигатели
+ Кондиционер и охлаждение
+ Топливная система
+ Зажигание
+ Система снижения токсичности отработавших газов
+ Сцепление
+ Коробка передач
+ Карданный вал и валы ведущих колёс
+ Тормоза и составные механизмы
- Подвеска
   - Основные сведения
   - Тех.данные
   + Работа с передней стойкой
   + Работа с амортизатором
   + Передние стойки стабилизатора
   + Нижний рычаг передней подвески
   + Работа с поворотным кулаком и ступицей переднего колеса
   + Задние стойки стабилизатора
   + Задний амортизатор
   + Работа с рычагами задей подвески
   - Пружина задней подвески
   + Ступица и подшипник заднего колеса
+ Руль и ходовая
+ Кузов и его составляющие
+ Электрическое оборудование
+ Схемы электрооборудования

   


 

Подвеска



Подвеска является связующим звеном между кузовом и колесами. Через ее на кузов передаются силы, воздействующие на колеса. Подвеска служит для снижения динамических нагрузок, уменьшения колебаний кузова, смягчения ударов колёс о неровности дороги, обеспечивает устойчивость и плавность хода автомобиля. От геометрии подвески и ее жесткости зависят возможность перемещений кузова и уменьшении угловых колебаний вокруг продольной и поперечных осей автомобиля.
Передняя подвеска — независимая типа «McPherson». Она характеризуется компактностью, малой массой и большей высотой установки, а за счет увеличения расстояния между опорами уменьшаются структурные напряжения в элементах подвески. Одно из главных преимуществ подвески этого типа — относительная нечувствительность к допускам установки.
Основным элементом подвески является амортизационная стойка, которая совмещает в себе функции направляющего и гасящего устройств подвески.
Верхняя часть передней амортизационной стойки крепится к кузову автомобиля, а нижняя соединена с поворотным кулаком. Поворотный кулак крепится через шаровой шарнир к нижнему рычагу передней подвески. К поворотному кулаку крепится суппорт и тормозной диск со ступицей.
Передние стойки стабилизатора уменьшает крены кузова, а также оказывает влияние на характеристики управляемости автомобиля.
Задняя подвеска состоит из продольного рычага, верхнего и нижнего поперечных рычагов, цилиндрической пружины и амортизатора с каждой стороны автомобиля. На автомобилях выпуска с 2001 года устанавливается Задние стойки стабилизатора.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ !
Категорически запрещается производить сварочные и рихтовочные работы на элементах подвески. Обязательно производите замену всех самоконтрящихся гаек, а также болтов со следами коррозии.











Руководство предназначено
для автомобилей Toyota RAV4
  политика конфиденциальности