поиск по сайту               
  RAV4

+ Эксплуатация
+ Тех. обслуживание
+ Двигатели
+ Кондиционер и охлаждение
+ Топливная система
+ Зажигание
+ Система снижения токсичности отработавших газов
+ Сцепление
+ Коробка передач
+ Карданный вал и валы ведущих колёс
+ Тормоза и составные механизмы
- Подвеска
   - Основные сведения
   - Тех.данные
   + Работа с передней стойкой
   - Работа с амортизатором
      - Разборка
      - Сборка
   + Передние стойки стабилизатора
   + Нижний рычаг передней подвески
   + Работа с поворотным кулаком и ступицей переднего колеса
   + Задние стойки стабилизатора
   + Задний амортизатор
   + Работа с рычагами задей подвески
   - Пружина задней подвески
   + Ступица и подшипник заднего колеса
+ Руль и ходовая
+ Кузов и его составляющие
+ Электрическое оборудование
+ Схемы электрооборудования

   


 

Амортизатор. Сборка



При установке используйте на одной оси автомобиля пружины с одинаковыми техническими характеристиками (с одинаковой цветовой маркировкой)
Осмотрите корпус и шток амортизатора. На корпусе не должно быть механических повреждений, на штоке — следов коррозии. Установите амортизатор в вертикальное положение и проверьте его работу, перемещая шток на полный ход, а также вверх и вниз на 50–100 мм. Во всех случаях шток амортизатора должен перемещаться плавно, с ощутимым сопротивлением. Если шток амортизатора перемещается рывками или есть механические повреждения, замените амортизатор.
Шток газонаполненного амортизатора может самопроизвольно выдвигаться из амортизатора. Отсутствие самопроизвольного выдвижения штока из амортизатора не свидетельствует о неисправности амортизатора. В этом случае газонаполненный амортизатор продолжает работать в качестве гидравлического амортизатора. Амортизатор выполняет свои функции и при отсутствии избыточного давления газа, но при этом может появиться дополнительный шум при перемещении поршня.
Проверьте отсутствие утечек амортизаторной жидкости. Допускается небольшое подтекание масла при сохранении нормальной работоспособности амортизатора. Если пятно жидкости, вытекшей из амортизатора, распространяется только до нижней опоры пружины, то это считается нормальным явлением. При незначительном подтекании жидкости из амортизатора смазывается уплотнительное кольцо штока амортизатора, что увеличивает срок его службы.
При наличии сильных утечек жидкости замените амортизатор.
Закрепите амортизатор в тисках с мягкими губками.

 
Рисунок - 12.5. Детали стойки передней подвески: 1 – уплотнение; 2 – верхняя опора стойки с закрепленным в ней подшипником; 3 – гайка; 4 – заглушка; 5 – верхнее гнездо пружины; 6 – гофрированный защитный чехол; 7 – буфер; 8 – нижнее гнездо пружины; 9 – Работа с передней стойкой; 10 – пружина
Выдвиньте шток амортизатора на всю длину и установите на него резиновый буфер ( смотрите рисунок - 12.5 )
 
Рисунок - 12.6. Расположение выемки для установки нижнего витка пружины
Установите цилиндрическую пружину таким образом, чтобы ее нижний конец расположился в выемке в нижней части гнезда пружины ( смотрите рисунок - 12.6 )
 
Рисунок - 12.7. Расположение лысок на штоке амортизатора для фиксации верхнего гнезда пружины
Установите верхнее гнедо пружины таким образом, чтобы оно четко установилось на лысках штока амортизатора ( смотрите рисунок - 12.7 )
Установите защитный чехол и верхнюю опору на шток амортизатора и закрепите гайкой, затянув ее моментом, указанным в технических данных.
Установите переднюю стойку на автомобиль.










Руководство предназначено
для автомобилей Toyota RAV4
  политика конфиденциальности