Подвеска
Колёса и шины
Замена передних амортизаторов и пружин
Замена передних стоек стабилизатора
Снятие переднего нижнего рычага
Замена шаровой опоры
Снятие поворотного кулака и ступицы
Замена задних стоек стабилизатора
Замена задних амортизаторов
Замена рычагов задей подвески
Замена задней пружины
Замена подшипника задней ступицы
Углы установки колёс

Рулевое управление
Снятие руля и подушки безопасности
Снятие рулевой колонки
Замена рулевых наконечников
Замена пыльников рулевого механизма
Снятие рулевого механизма
Замена насоса ГУР
Прокачка системы ГУР
Замена шпильки колеса

Передние стойки стабилизатора - замена

Снятие

Затяните Ручной (стояночный) тормоз и заблокируйте задние колеса упорами.

Ослабьте гайки крепления переднего колеса. Поднимите переднюю часть автомобиля и установите ее на опоры. Снимите передние колеса.


Рисунок - 12.8. Расположение гаек крепления стабилизатора поперечной устойчивости на моделях до 2001 года


Рисунок - 12.9. Расположение гаек крепления стабилизатора поперечной устойчивости на моделях с 2001 года

Отсоедините стабилизатор поперечной устойчивости от тяг стабилизатора (рис. - 12.8 , 12.9). При отворачивании гаек крепления шаровых шарниров тяги стабилизатора удерживайте шестигранным ключом цапфу шарового шарнира от проворачивания.

На моделях выпуска до 2001 года при снятии стабилизатора поперечной устойчивости отворачивайте верхнюю гайку крепления тяги стабилизатора, а при снятии нижнего рычага передней подвески — нижнюю гайку.

Выверните болты крепления зажимов с втулками, крепящих стабилизатор поперечной устойчивости.

Снимите стабилизатор поперечной устойчивости с автомобиля.

Снимите со стабилизатора опорные втулки и проверьте их состояние.


Рисунок - 12.10. Проверка состояния шарового шарнира тяг стабилизатора

Проверьте состояние шаровых шарниров тяг стабилизатора. Для этого снимите их с автомобиля и закрепите в тисках (рис. - 12.10 ). Отклоните до упора в одну и другую сторону цапфу шарового шарнира, затем наверните гайку на цапфу. Динамометрическим ключом проверните цапфу шарового шарнира (один оборот за 2–4 с), и на пятом обороте измерьте крутящий момент проворачивания, который должен быть не менее 0,04 Н•м. В противном случае замените тягу стабилизатора.

Проволочной щеткой очистите зоны стабилизатора, на которые устанавливаются опорные втулки.

Установка

Смажьте внутреннюю и наружную поверхности опорных втулок растительным маслом, используемым в кулинарии, для облегчения их установки. Не используйте в качестве смазки моторные масла или тормозную жидкость. Установите опорные втулки на стабилизатор, при этом разрезы втулок должны быть направлены к задней части автомобиля.

Дальнейшую установку производите в последовательности, обратной снятию.