поиск по сайту               
  RAV4

+ Эксплуатация
+ Тех. обслуживание
+ Двигатели
+ Кондиционер и охлаждение
+ Топливная система
+ Зажигание
+ Система снижения токсичности отработавших газов
+ Сцепление
+ Коробка передач
+ Карданный вал и валы ведущих колёс
+ Тормоза и составные механизмы
+ Подвеска
+ Руль и ходовая
+ Кузов и его составляющие
- Электрическое оборудование
   + Основные сведения
   - Тех. характеристики
   + Электрические цепи
   + Аккумулятор
   - Провода аккумулятора
   + Реле и предохранители системы
   - Реле поворотника и аварийки
   - Система зарядки
   + Генератор
   + Система запуска двигателя
   - Подрулевые переключатели
   - Замок зажигания
   + Переключатели на панели приборов
   - Комбинация приборов
   + Мотор стеклоочистителя
   + Магнитола и колонки
   + Антенна
   - Обогреватель заднего стекла
   - Меняем лампочки в фарах
   - Как отрегулировать фары
   - Замена фары
   - Сигнал
   - Лампочки
   - Привод наружных зеркал
   - Круизконтроль
   - Эл.стеклоподъёмники
   + Центральный замок
   - Мотор сдвижной крыши
   + Подушки безопасности
+ Схемы электрооборудования

   


 

Провода аккумулятора



Периодически осматривайте по всей длине провода, подсоединенные к аккумуляторной батарее, на отсутствие повреждений, поврежденной и прогоревшей изоляции и коррозии. Ненадежное подсоединение проводов, увеличивающее сопротивление контакта, уменьшит величину тока, потребляемого стартером, и это создаст трудности при пуске двигателя.
Проверьте зажимы на концах проводов на отсутствие коррозии. Присутствие белых хлопьев под изоляцией свидетельствует о том, что провод подвергся воздействию коррозии и его необходимо заменить. Проверьте зажимы на отсутствие деформации, уменьшающей пятно контакта с клеммой аккумуляторной батареи.
Замену проводов аккумуляторной батареи производите следующим образом:
Сначала отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи, отведите его в сторону и изолируйте для исключения случайного подсоединения к аккумуляторной батарее.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ !
Даже если необходимо заменить только провод, подсоединяемый к положительной клемме, в первую очередь отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

После отсоединения проводов от аккумуляторной батареи, отсоедините их с противоположных сторон.

 
Рисунок - 15.1. Место подсоединения «массового» провода к кузову автомобиля
Отсоедините провода от тягового реле стартера, блока предохранителей и «массовые» провода от кузова и силового агрегата ( смотрите рисунок - 15.1 )
Отметьте расположение каждого провода, чтобы гарантировать правильную установку нового провода.
При замене проводов используйте новые провода с такими же сечениями и длиной что и заменяемые. Положительные провода обычно красного цвета и имеют большее сечение (диаметр), а отрицательные — черного цвета и сечение их меньше, чем положительных проводов.
Проволочной щеткой очистите резьбовой контакт тягового реле стартера. Для защиты от коррозии нанесите тонкий слой технического вазелина на клеммы аккумуляторной батареи.
Закрепите на новых проводах зажимы для подключения к клеммам аккумуляторной батареи и закрепите их болтом и гайкой, затянув их очень надежно.
Перед подсоединением нового провода к аккумуляторной батарее убедитесь, что провод не будет натянут.
После монтажа новых проводов подсоедините провод «массы» к отрицательной клемме аккумулятора.










Руководство предназначено
для автомобилей Toyota RAV4
  политика конфиденциальности