поиск по сайту               
  RAV4

+ Эксплуатация
- Тех. обслуживание
   - Используемые материалы и необходимые регулировки
   + Как часто делать ТО?
   + Уровень рабочих жидкостей
   - Шины
   - Замена масла в двигателе
   - Замена рабочих поверхностей стеклоочистителей
   - Регулировка педали сцепления
   + Аккумулятор
   - Замена ремней агрегатов
      - Проверка натяжения ремня
      - Регулировка натяжения ремня
      - Замена ремня
      - Механизм натяжения ремня
   - Замена шлангов и трубок
   - Правильная перестановка колёс
   - Пригодность ремней безопасности
   + Проверям тормоза !!!
   - Замена воздушного фильтра
   - Осмотр топливной системы
   - Уровень масла в механической коробке
   - Уровень масла в АКП
   + Осмотр подвески
   - Осмотр чехлов приводных валов
   - Уровень масла в задней главной передаче (полный привод)
   - Замена фильтра салона
   - Замена тормозной жидкости
   - Замена топливного фильтра
   - Свечи зажигания
   - Крышка ротора распределителя зажигания
   + Замена охлаждающей жидкости и промывка системы охлаждения
   - Проверка системы регенерации паров топлива
   - Проверка системы выпуска отработавших газов
   - Замена масла в АКП
   - Замена масла в механической коробке
   - Замена масла в раздаточной коробке (полный привод) с АКП
   - Замена масла в задней главной передаче (полный привод)
   - Клапан и шланг вентиляции картера
   + Зазоры в приводе клапанов
+ Двигатели
+ Кондиционер и охлаждение
+ Топливная система
+ Зажигание
+ Система снижения токсичности отработавших газов
+ Сцепление
+ Коробка передач
+ Карданный вал и валы ведущих колёс
+ Тормоза и составные механизмы
+ Подвеска
+ Руль и ходовая
+ Кузов и его составляющие
+ Электрическое оборудование
+ Схемы электрооборудования

   


 

Проверка натяжения ремня



Привод генератора, насоса гидроусилителя рулевого управления и компрессора Кондиционер и охлаждениеа осуществляется поликлиновыми ремнями.
На моделях до 2001 года используется один ремень для привода генератора и второй ремень для привода компрессора Кондиционер и охлаждениеа и насоса усилителя рулевого управления, а на моделях с 2001 года используется один ремень большей длины.
Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение.
Мелом нанесите метку на ремень.
За болт крепления шкива проверните коленчатый вал по часовой стрелке до появления метки, при этом визуально проверяйте состояние ремня.
На поликлиновом ремне могут быть обнаружены следующие дефекты:
– следы масла и смазки;
– износ кромок клиновых выступов;
– затвердевание кромок клиновых выступов;
– поперечные трещины с обратной стороны ремня;
– отслоение отдельных нервюр;
– разлохмачивание торцевых кромок ремня;
– поперечные трещины в некоторых нервюрах;
– разрушение отдельных нервюр.
При наличии любого из дефектов замените ремень.
натяжение поликлиновых ремней регулируется вручную, а начиная с 2001 года — автоматически.
Натяжения ремня проверяется измерительными приборами Nippondenso или Burroughs. Измерьте натяжение ремня в соответствии с заводскими инструкциями на приборы Nippondenso или Burroughs и сравните измеренную величину со значениями натяжения для нового или бывшего в употреблении ремня.
    ПРИМЕЧАНИЕ
Термин «бывший в употреблении» в данном руководстве относится к ремню, который использовался более 5 мин.

 
Рисунок - 2.13. Измерение натяжения поликлинового ремня нажатием большого пальца руки на ветвь ремня
При отсутствии измерительных приборов можно воспользоваться простым методом, который обеспечивает приемлемую точность натяжения ремня. Большим пальцем руки с умеренным усилием нажмите на ветвь ремня в точке, находящейся на равном расстоянии от центров шкивов ( смотрите рисунок - 2.13 ). Измерьте прогиб ремня, который должен быть 6–6,5 мм при расстоянии между центрами шкивов 180–280 мм и 12,5–13 мм при расстоянии между центрами шкивов 305–405 мм.










Руководство предназначено
для автомобилей Toyota RAV4
  политика конфиденциальности