поиск по сайту               
  RAV4

+ Эксплуатация
- Тех. обслуживание
   - Используемые материалы и необходимые регулировки
   + Как часто делать ТО?
   + Уровень рабочих жидкостей
   - Шины
   - Замена масла в двигателе
   - Замена рабочих поверхностей стеклоочистителей
   - Регулировка педали сцепления
   + Аккумулятор
   + Замена ремней агрегатов
   - Замена шлангов и трубок
   - Правильная перестановка колёс
   - Пригодность ремней безопасности
   + Проверям тормоза !!!
   - Замена воздушного фильтра
   - Осмотр топливной системы
   - Уровень масла в механической коробке
   - Уровень масла в АКП
   + Осмотр подвески
   - Осмотр чехлов приводных валов
   - Уровень масла в задней главной передаче (полный привод)
   - Замена фильтра салона
   - Замена тормозной жидкости
   - Замена топливного фильтра
   - Свечи зажигания
   - Крышка ротора распределителя зажигания
   + Замена охлаждающей жидкости и промывка системы охлаждения
   - Проверка системы регенерации паров топлива
   - Проверка системы выпуска отработавших газов
   - Замена масла в АКП
   - Замена масла в механической коробке
   - Замена масла в раздаточной коробке (полный привод) с АКП
   - Замена масла в задней главной передаче (полный привод)
   - Клапан и шланг вентиляции картера
   + Зазоры в приводе клапанов
+ Двигатели
+ Кондиционер и охлаждение
+ Топливная система
+ Зажигание
+ Система снижения токсичности отработавших газов
+ Сцепление
+ Коробка передач
+ Карданный вал и валы ведущих колёс
+ Тормоза и составные механизмы
+ Подвеска
+ Руль и ходовая
+ Кузов и его составляющие
+ Электрическое оборудование
+ Схемы электрооборудования

   


 

Замена шлангов и трубок



    ПРИМЕЧАНИЕ
Рекомендуемая периодичность: каждые 12 000 км пробега или 6 месяцев.


    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ !
Замену шлангов на системе кондиционирования воздуха производите на станции технического обслуживания, имеющей оборудование для проверки и заправки системы.

Высокая температура в моторном отсеке служит причиной ухудшения свойств резиновых и пластмассовых шлангов. Периодический осмотр должен помочь выявить трещины, ослабленные крепления, местные затвердевания и утечки.
Если появились признаки утечки какой-либо жидкости, но вы не можете определить ее тип или точное место утечки, следует при хранении автомобиля подложить под него большой кусок бумаги или ткани. Это поможет найти место утечки и идентифицировать вытекающую жидкость по цвету. Но имейте в виду, что некоторые утечки могут появляться только при работающем двигателе.
При нарушении герметичности вакуумного шланга воздух засасывается в шланг (а не выходит из шланга), что затрудняет обнаружение утечки. Для определения утечки можно использовать старый вакуумный шланг в качестве стетоскопа. Приложите один конец шланга к уху (не вставляйте в ухо), другой — к месту предполагаемой утечки. В месте утечки через шланг будет отчетливо слышен шипящий звук. Поскольку проверка выполняется при работе двигателя, избегайте контакта с горячими и движущимися деталями.
Точно определить место утечки топлива бывает трудно до тех пор, пока утечка не увеличится и станет заметной. Топливо начинает быстро испаряться, как только оно входит в контакт с воздухом, особенно в горячем моторном отсеке. Мелкие капли могут исчезать прежде, чем вы определите место утечки. Если есть подозрение, что место утечки топлива находится в области моторного отсека, дайте остыть двигателю и заведите его при открытом капоте. Поскольку металлические детали уменьшаются в размерах в холодном состоянии, а резиновые шланги в это время ослабляются, любые утечки станут более заметны в это время.
Утечки в системе охлаждения обычно обнаруживаются по налету белого цвета или цвета ржавчины в области утечки.
Тщательно проверьте радиатор и шланги охлаждающей жидкости по всей длине. Замените шланги с трещинами, разрывами и признаками старения. Трещины легче обнаружить, если пережать шланг. Обратите особое внимание на хомуты крепления шлангов к элементам системы охлаждения. Сильно затянутые хомуты могут стать причиной разрыва или прокола шланга, что приведет к утечкам в системе охлаждения. Осмотрите все шланги и места их подсоединения. Если обнаружены утечки, замените их или соответствующие прокладки.
На автомобилях с автоматической коробкой передач проверьте состояние шлангов теплообменника трансмиссионного масла.










Руководство предназначено
для автомобилей Toyota RAV4
  политика конфиденциальности