Двигатель
О ремонте двигателя
Замена масла двигателя
Замена приводного ремня
Установка поршня в ВМТ
Снятие крышки ГБЦ
Система изменения фаз газораспределения
Снятие впускного коллектора
Снятие выпускного коллектора
Замена ремня ГРМ (3S-FE)
Замена цепи ГРМ (1AZ-FE)
Замена переднего сальника коленвала
Замена сальника распредвала
Замена распредвала и толкателей (3S-FE)
Замена распредвала и толкателей (1AZ-FE)
Снятие ГБЦ, замена прокладки
Замена ролика гасителя колебаний
Снятие масляного поддона
Замена масляного насоса
Замена маховика
Замена заднего сальника коленвала
Замена опор силового агрегата
Проверка давления масла
Проверка компрессии
Диагностика вакуумметром
Снятие и установка двигателя
Последовательность разборки двигателя
Замена свечей зажигания
Замена воздушного фильтра
Проверка клапана вентиляции картера
Регулировка зазоров клапанов
Топливная система
Сброс давления в топливной системе
Замена топливного фильтра
Проверка давления топливной системы
Замена топливных трубок и шлангов
Замена топливного насоса, датчика топлива, регулятора давления
Снятие топливного бака
Корпус воздушного фильтра
Замена троса акселератора
Система впрыска топлива
Снятие дроссельного узла
Трос дроссельной заслонки
Замена демпфера пульсаций топлива
Снятие топливной рампы, замена форсунок
Система выпуска отработавших газов
Система охлаждения
Замена охлаждающей жидкости
Замена термостата
Замена вентилятора радиатора
Замена радиатора и расширительного бачка
Замена помпы
Замена датчика указателя температуры охлаждающей жидкости
Термовыключатель вентилятора радиатора
Зажигание
Катушки зажигания
Замена коммутатора
Замена распределителя зажигания
Система снижения токсичности
Система OBD, коды неисправностей
Датчики и исполнительные устройства
ЭБУ
Датчик положения дроссельной заслонки
Датчик давления воздуха
Датчик расхода воздуха
Датчик температуры воздуха
Датчик t° охлаждающей жидкости
Датчик коленвала
Датчик распредвала
Датчик кислорода
Датчики детонации
Датчик скорости автомобиля
Клапан системы холостого хода
Система принудительной вентиляции картера
Система рециркуляции ОГ (EGR)
Система улавливания паров, адсорбер
Каталитический нейтрализатор

Замена воздушного фильтра

Рекомендуемая периодичность: каждые 24 000 км пробега или 12 месяцев.


Воздушный фильтр расположен в корпусе с левой стороны моторного отсека или сверху над двигателем на автомобилях, начиная с 2001 года.


Рисунок - 2.21. Расположение пружинных зажимов крепления крышки воздушного фильтра на автомобилях до 2001 года

Освободите пружинные зажимы и снимите крышку воздушного фильтра (рис. - 2.21 , 2.22)


Рисунок - 2.22. Снятие пружинных зажимов крепления крышки воздушного фильтра на автомобилях с 2001 года

Отметьте расположение и снимите воздушный фильтр.

Осмотрите внешнюю поверхность воздушного фильтра. Если она грязная, замените фильтр. Если на ней имеется незначительный налет пыли, продуйте фильтр сжатым воздухом с внутренней стороны наружу и повторно используйте воздушный фильтр. Так как воздушный фильтр изготовлен из бумаги, его нельзя промывать. Если очистка сжатым воздухом не дала положительных результатов, замените фильтр.

Никогда не эксплуатируйте автомобиль без воздушного фильтра, так как попадающая в цилиндры вместе с воздухом пыль приведет к ускоренному износу двигателя.


Протрите внутреннюю поверхность корпуса и крышки воздушного фильтра.

Установите воздушный фильтр.

Установите крышку воздушного фильтра и закрепите ее пружинными зажимами.