поиск по сайту               
  RAV4

+ Эксплуатация
+ Тех. обслуживание
- Двигатели
   - Ремонт двигателя 3S-FE без снятия его с автомобиля
      - Основные сведения
      - Тех.данные
      - Установка поршня первого цилиндра в верхнюю мертвую точку
      - Крышка головки блока цилиндров
      - Впускной коллектор
      - Выпускной коллектор
      - Зубчатый ремень и шкивы зубчатого ремня
      - Переднее уплотнительное кольцо коленчатого вала
      - Уплотнительное кольцо распределительного вала
      - Распределительные валы и толкатели клапанов
      - Головка блока цилиндров
      - Масляный поддон
      - Масляный насос
      - Маховик привода
      - Заднее уплотнительное кольцо коленчатого вала
      - Опоры силового агрегата
   + Ремонт двигателя 1AZ-FE без снятия его с автомобиля
   + Подготавливаем двигатель к кап.ремонту
+ Кондиционер и охлаждение
+ Топливная система
+ Зажигание
+ Система снижения токсичности отработавших газов
+ Сцепление
+ Коробка передач
+ Карданный вал и валы ведущих колёс
+ Тормоза и составные механизмы
+ Подвеска
+ Руль и ходовая
+ Кузов и его составляющие
+ Электрическое оборудование
+ Схемы электрооборудования

   


 

При нажатии на педаль газа нет реакции, рывки в работе


TOYOTA RAV4 1AZ-FE . При нажатии на педаль газа долгое время нет никакой реакции, а затем резкий рывок. В ошибках только старая ошибка по датчику кислорода (фото 13).

Непонятно, где кроется сбой - в электронной дроссельной заслонке или датчике положения педали газа? Вот образцовые параметры, приведенные в мануале.

Accelerator Position No.1 /0,5-1,1 В: Педаль акселератора отпущена; 2,6-4,5 В: Педаль полностью нажата.

Accelerator Position No. 2 / 1,2-2,0 В: Педаль отпущена; 3,4-5,0 В: Педаль полностью нажата.

Throttle Fully Close Learn / 0,4-0,8 В Accel Fully Close Learn #1 = Заданное при настройке положение педали акселератора № 1, соответствующее полному закрытию заслонки: мин.значение: 0 град., макс.: 124,512 град.

Если посмотреть скриншот сканера, то видно, что значения АРР1 и АРР2 почти вписываются в эти параметры АРР1 -1,04В АРР2-1,08В, однако имеют между собой близкие значения (фото 14).

А вот положение педали, когда пропал флаг холостого хода и мотор увеличил обороты (фото 15).

Скажу сразу, что блуждание в этих сухих цифрах было долгим и скучным, возможно, что и из-за нехватки квалификации. Решение не было очевидным и визуально понятным, а располагалось в черно-белой плоскости цифр. И как-то "замыливало" глаз. Тогда я применил прибор, равнозначный по отображаемым данным, но отличный по интерфейсу - и ответ ребуса был найден. Важна ли для тебя, любезный читатель, форма передачи информации диагностическим оборудованием? Спешу подчеркнуть: не красивость, а строгая и изящная техническая красота, красота в работе и элегантность принятых решений.

Сергей Ворсин











Руководство предназначено
для автомобилей Toyota RAV4
  политика конфиденциальности