поиск по сайту               
  RAV4

+ Эксплуатация
+ Тех. обслуживание
+ Двигатели
+ Кондиционер и охлаждение
+ Топливная система
+ Зажигание
+ Система снижения токсичности отработавших газов
+ Сцепление
+ Коробка передач
+ Карданный вал и валы ведущих колёс
+ Тормоза и составные механизмы
+ Подвеска
+ Руль и ходовая
+ Кузов и его составляющие
+ Электрическое оборудование
+ Схемы электрооборудования

Схемы электрооборудования
   - Электросхемы с 1 по 10
   - Электросхемы с 10 по 20
   - Электросхемы с 21 по 32

RAV4. А мне нравится

Первый новый автомобиль всегда вызывает положительные эмоции. Продолжительность эйфории может служить своеобразным критерием удачного исполнения

В городе объема багажника более чем достаточно. В крайнем случае можно откинуть часть диванчика

Особенности российского климата делают страсть наших автовладельцев к внедорожникам вполне объяснимой. Если летом по городу можно кататься хоть на велосипеде, то в зимний период с передвижением возникают известные проблемы: завестись бы да добраться до пункта назначения и желательно не к вечеру. А там еще место для парковки найти на заснеженной обочине, да выбраться потом обратно на дорогу, когда весь день за окном, кроме белых мух, ничего не видать... Словом, для себя я решила: мне нужен внедорожник.

Больше серьезности

Мой опыт общения с «железными конями» невелик, и я не могу судить о том, какой из них и чем лучше. Поэтому меня интересовала не столько работа конструкторов, сколько дизайнеров.

Впервые попав в дилерский салон Toyota, я долго искала скромного малыша с округлыми формами, пока вдруг не осознала, что та пятидверная махина, рядом с которой я стою, и есть RAV4. Новый облик, отличный от того, что я видела обычно на дорогах, показался очень привлекательным. Исчезла типичная женственность, а значит, на автомобиль будут смотреть не с умилением, как на какую-то малолитражку, а с уважением, как на полноценный внедорожник. Не знаю, что изменилось внутри, но салон RAV4 меня определенно устраивает. Разве что прямоугольный контур магнитолы как-то не сочетается с плавными обводами панели приборов да руль немного простоват. К остальному — минимум претензий. Сиденья очень удобны, хотя те. кто попытается разместиться на заднем диванчике втроем, да еще и в теплой одежде, наверняка вспомнят Маркса. Энгельса и Ленина на плакате. всегда плотно прижатых друг к другу.

Крышка «бардачка» при открывании ложится акурат на колени переднего пассажира, что не очень здорово

Ютиться на заднем сиденье, поджав колени, не придется. Лишь у очень рослых пассажиров есть шанс упереться головой в потолок

На фоне оригинальной панели приборов руль выглядит простовато, да и прямоугольная магнитола смотрится не лучшим образом

Поток воздуха из боковых дефлекторов можно не только перенаправлять в нужную сторону, но и вообще перекрыть

Для настоящих путешественников багажник может оказаться маловат, с моей точки зрения он довольно вместительный, к тому же неглубокий. Считаете это недостатком? Просто вам не приходилось самой залезать в соответствующее отделение универсала-легковушки, чтобы достать из него закатившийся к спинке сидений сверток. Теперь у меня подход очень простой: чемоданы мне не возить (благо не перевелись еще богатыри на земле русской), а для сумок огромные просторы ни к чему.

Все не так страшно

На дороге, как теперь выяснилось. RAV4 способен предложить все. что я надеялась от него получить. Хорошая динамика, устойчивость в поворотах, надежные тормоза... Автоматическая К.П очень мягко, без рывков, переключает передачи. Причем происходит это настолько быстро, что мужские разговоры о том. что активному драйверу годится только механическая коробка передач, кажутся мне надуманными. Опять-таки завистливый мужской пол с самого начала предрекал на машине с АК.П чуть ли не ночевки в придорожных сугробах, ежели доведется в них попасть. Может, конечно, на этой машине я по-настоящему еше не застревала, но выбраться из снежного плена не составляло труда. Просто жмешь потихоньку педаль газа и ждешь, когда RAV4 вылезет на твердую поверхность.

Каждая из форсунок омывателя имеет аж три жиклера

Единственное, с чем я все еще пока не могу освоиться. — это габариты машины, поскольку мой прежний автомобиль был значительно скромнее. Иногда не покидает ощущение. что несешь в руках какую-то длинную палку, и приходится постоянно контролировать. чтобы передний ее конец ни за что не задел, и задний тоже «прошел» удачно. Конечно. это специфика, не относящаяся конкретно к RAV4: хочешь простора в салоне — привыкай к соответствующим размерам.

Думаю, мы с «рафиком» еще не один год проведем вместе. Пусть Эверест нам не по зубам, но с обязанностями рядового городского автомобиля он справляется «на пять». Больше мне и не надо...



Руководство предназначено
для автомобилей Toyota RAV4
  политика конфиденциальности