+ Эксплуатация
- Тех. обслуживание
- Используемые материалы и необходимые регулировки
+ Как часто делать ТО?
+ Уровень рабочих жидкостей
- Шины
- Замена масла в двигателе
- Замена рабочих поверхностей стеклоочистителей
- Регулировка педали сцепления
+ Аккумулятор
+ Замена ремней агрегатов
- Замена шлангов и трубок
- Правильная перестановка колёс
- Пригодность ремней безопасности
+ Проверям тормоза !!!
- Замена воздушного фильтра
- Осмотр топливной системы
- Уровень масла в механической коробке
- Уровень масла в АКП
+ Осмотр подвески
- Осмотр чехлов приводных валов
- Уровень масла в задней главной передаче (полный привод)
- Замена фильтра салона
- Замена тормозной жидкости
- Замена топливного фильтра
- Свечи зажигания
- Крышка ротора распределителя зажигания
+ Замена охлаждающей жидкости и промывка системы охлаждения
- Проверка системы регенерации паров топлива
- Проверка системы выпуска отработавших газов
- Замена масла в АКП
- Замена масла в механической коробке
- Замена масла в раздаточной коробке (полный привод) с АКП
- Замена масла в задней главной передаче (полный привод)
- Клапан и шланг вентиляции картера
+ Зазоры в приводе клапанов
+ Двигатели
+ Кондиционер и охлаждение
+ Топливная система
+ Зажигание
+ Система снижения токсичности отработавших газов
+ Сцепление
+ Коробка передач
+ Карданный вал и валы ведущих колёс
+ Тормоза и составные механизмы
+ Подвеска
+ Руль и ходовая
+ Кузов и его составляющие
+ Электрическое оборудование
+ Схемы электрооборудования
|
|
Топливный фильтр (до 2001 г)
Отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи.
Сбросьте давление в топливной системе.
Фильтр установлен на противопожарной перегородке под корпусом воздушного фильтра и блоком предохранителей и реле. Снимите
корпус воздушного фильтра
и блок реле и предохранителей.
|
|
Рисунок - 2.29. Расположение болта крепления топливного фильтра
|
Гаечным ключом выверните верхний пустотелый болт и ослабьте резьбовой штуцер в основании топливного фильтра (
смотрите рисунок - 2.29
)
Выверните болты крепления кронштейна топливного фильтра к противопожарной перегородке и снимите старый фильтр вместе с кронштейном.
Отметьте расположение шлангов подачи и выхода топлива на топливном фильтре с учетом того, что фланец фильтра направлен вниз. Отсоедините шланги от старого фильтра и подсоедините их к новому фильтру. Установите фильтр, при этом шланг подачи топлива должен быть направлен вверх, а шланг выхода топлива — вниз.
ПРИМЕЧАНИЕ Рекомендуемая периодичность: каждые 50 000 км пробега или 24 месяца.
|
Наверните резьбовой штуцер на основание фильтра. Вверните пустотелый болт с новыми шайбами в верхнюю часть фильтра и затяните его моментом 28 Н•м.
Дальнейшую установку производите в последовательности, обратной снятию.
|