Топливный фильтр - (до 2001 г)
Отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи.
Сбросьте давление в топливной системе.
Фильтр установлен на противопожарной перегородке под корпусом воздушного фильтра и блоком предохранителей и реле.
Снимите
корпус воздушного фильтра
и блок реле и предохранителей.
Рисунок - 2.29. Расположение болта крепления топливного фильтра
Гаечным ключом выверните верхний пустотелый болт и ослабьте резьбовой штуцер в основании топливного фильтра ( смотрите рисунок - 2.29 )
Выверните болты крепления кронштейна топливного фильтра к противопожарной перегородке и снимите старый фильтр вместе с кронштейном.
Отметьте расположение шлангов подачи и выхода топлива на топливном фильтре с учетом того, что фланец фильтра направлен вниз.
Отсоедините шланги от старого фильтра и подсоедините их к новому фильтру.
Установите фильтр, при этом шланг подачи топлива должен быть направлен вверх, а шланг выхода топлива — вниз.
Рекомендуемая периодичность: каждые 50 000 км пробега или 24 месяца.
Наверните резьбовой штуцер на основание фильтра. Вверните пустотелый болт с новыми шайбами в верхнюю часть фильтра и затяните его моментом 28 Н•м.
Дальнейшую установку производите в последовательности, обратной снятию.