Сцепление
Регулировка педали сцепления
Замена главного цилиндра сцепления
Замена рабочего цилиндра сцепления
Прокачка сцепления
Замена диска сцепления
Замена подшипника сцепления
Замена выключателя сцепления
Коробка передач
Замена масла в АКП
Замена масла в МКП
Замена масла в раздаточной коробке
Замена масла в главной передаче
Замена тросов переключения КПП
Снятие рычага КПП
Выключатель света заднего хода
Замена масляного радиатора КПП
Снятие КПП
Диагностика АКП
Замена сальников и прокладок АКП
Замена троса селектора АКП
Выключатель блокировки стартера
Проверка блокировки рычага селектора
Снятие АКП
Снятие передних приводов
Снятие задних приводов
Замена ШРУСов и пыльников
Снятие карданного вала
Замена опорного подшипника кардана
Замена сальника ведущего фланца
Замена сальников приводов
Замена дифференциала

Замена масла в механической коробке передач, проверка уровня

Рекомендуемая периодичность замены масла: каждые 50 000 км пробега или 24 месяца.


Рекомендуемая периодичность проверки уровня масла: каждые 24 000 км пробега или 12 месяцев.

ПРОВЕРКА УРОВНЯ


Механическая коробка передач не имеет указателя для измерения уровня масла.

Установите автомобиль на подъемник в горизонтальном положении.

Снимите нижний брызговик моторного отсека.


Рисунок - 2.24. Расположение заливной (1) и сливной (2) пробок в механической коробке передач

Выверните заливную резьбовую пробку 1 (рис. - 2.24 ), расположенную на передней стороне картера коробки передач. Пальцем проверьте уровень масла, который должен находиться у нижней кромки резьбового отверстия.

При необходимости долейте масло через маслоналивное отверстие.

Заверните заливную пробку и затяните ее моментом 48 Н•м. Совершите контрольную поездку и проверьте отсутствие утечек через резьбовую пробку.

ЗАМЕНА

Поднимите автомобиль на подъемнике.

Снимите нижний брызговик моторного отсека.


Рисунок - 2.24. Расположение заливной (1) и сливной (2) пробок в механической коробке передач

Установите емкость для сбора масла под сливной пробкой 2 (рис. - 2.24 ) в поддоне механической коробки передач. Выверните сливную пробку. После слива масла установите пробку на место.

Выверните резьбовую заливную пробку 1 (рис. - 2.24 ), расположенную на передней стороне картера коробки передач. Через наливное отверстие залейте масло до нижней его кромки.

Заверните заливную пробку и затяните ее моментом 48 Н•м. Совершите контрольную поездку и Проверяйте отсутствие утечек через резьбовую пробку.