Сцепление
Регулировка педали сцепления
Замена главного цилиндра сцепления
Замена рабочего цилиндра сцепления
Прокачка сцепления
Замена диска сцепления
Замена подшипника сцепления
Замена выключателя сцепления
Коробка передач
Замена масла в АКП
Замена масла в МКП
Замена масла в раздаточной коробке
Замена масла в главной передаче
Замена тросов переключения КПП
Снятие рычага КПП
Выключатель света заднего хода
Замена масляного радиатора КПП
Снятие КПП
Диагностика АКП
Замена сальников и прокладок АКП
Замена троса селектора АКП
Выключатель блокировки стартера
Проверка блокировки рычага селектора
Снятие АКП
Снятие передних приводов
Снятие задних приводов
Замена ШРУСов и пыльников
Снятие карданного вала
Замена опорного подшипника кардана
Замена сальника ведущего фланца
Замена сальников приводов
Замена дифференциала

Проверка уровня и замена масла в задней главной передаче (полный привод)

ПРОВЕРКА УРОВНЯ

Рекомендуемая периодичность проверки: каждые 24 000 км пробега или 12 месяцев.


Установите автомобиль на подъемник в горизонтальном положении.


Рисунок - 2.27. Расположение заливной (1) и сливной (2) пробок картера задней главной передачи (полный привод)

Гаечным ключом выверните заливную пробку 1 (рис. - 2.27 ) из картера задней главной передачи.

Пальцем Проверяйте уровень масла, который должен находиться у нижней кромки резьбового отверстия.

При необходимости долейте масло через отверстие для проверки уровня.

Заверните заливную пробку.

Совершите контрольную поездку и Проверяйте отсутствие утечек через резьбовую пробку.

ЗАМЕНА

Рекомендуемая периодичность замены: каждые 50 000 км пробега или 24 месяца.


Установите автомобиль на подъемник в горизонтальном положении.


Рисунок - 2.27. Расположение заливной (1) и сливной (2) пробок картера задней главной передачи (полный привод)

Установите емкость для сбора масла под сливной пробкой в задней главной передаче. Выверните сливную пробку 2 (рис. - 2.27 ). После слива масла установите пробку на место.

Выверните заливную пробку 1 (рис. - 2.27 ) из картера задней главной передачи.

Залейте масло через отверстие до нижней его кромки.

Заверните заливную пробку.

Совершите контрольную поездку и Проверяйте отсутствие утечек через резьбовые пробки.