Двигатель
О ремонте двигателя
Замена масла двигателя
Замена приводного ремня
Установка поршня в ВМТ
Снятие крышки ГБЦ
Система изменения фаз газораспределения
Снятие впускного коллектора
Снятие выпускного коллектора
Замена ремня ГРМ (3S-FE)
Замена цепи ГРМ (1AZ-FE)
Замена переднего сальника коленвала
Замена сальника распредвала
Замена распредвала и толкателей (3S-FE)
Замена распредвала и толкателей (1AZ-FE)
Снятие ГБЦ, замена прокладки
Замена ролика гасителя колебаний
Снятие масляного поддона
Замена масляного насоса
Замена маховика
Замена заднего сальника коленвала
Замена опор силового агрегата
Проверка давления масла
Проверка компрессии
Диагностика вакуумметром
Снятие и установка двигателя
Последовательность разборки двигателя
Замена свечей зажигания
Замена воздушного фильтра
Проверка клапана вентиляции картера
Регулировка зазоров клапанов
Топливная система
Сброс давления в топливной системе
Замена топливного фильтра
Проверка давления топливной системы
Замена топливных трубок и шлангов
Замена топливного насоса, датчика топлива, регулятора давления
Снятие топливного бака
Корпус воздушного фильтра
Замена троса акселератора
Система впрыска топлива
Снятие дроссельного узла
Трос дроссельной заслонки
Замена демпфера пульсаций топлива
Снятие топливной рампы, замена форсунок
Система выпуска отработавших газов
Система охлаждения
Замена охлаждающей жидкости
Замена термостата
Замена вентилятора радиатора
Замена радиатора и расширительного бачка
Замена помпы
Замена датчика указателя температуры охлаждающей жидкости
Термовыключатель вентилятора радиатора
Зажигание
Катушки зажигания
Замена коммутатора
Замена распределителя зажигания
Система снижения токсичности
Система OBD, коды неисправностей
Датчики и исполнительные устройства
ЭБУ
Датчик положения дроссельной заслонки
Датчик давления воздуха
Датчик расхода воздуха
Датчик температуры воздуха
Датчик t° охлаждающей жидкости
Датчик коленвала
Датчик распредвала
Датчик кислорода
Датчики детонации
Датчик скорости автомобиля
Клапан системы холостого хода
Система принудительной вентиляции картера
Система рециркуляции ОГ (EGR)
Система улавливания паров, адсорбер
Каталитический нейтрализатор

Гаситель колебаний (ролик) - снятие и установка (двигатель 1AZ-FE )

Снятие

Снятие производите в следующем порядке:

– выключите зажигание и отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи;

– снимите ремень привода навесных агрегатов;

– затяните Ручной (стояночный) тормоз и заблокируйте задние колеса упорами;

– ослабьте гайки крепления правого переднего колеса. Поднимите переднюю часть автомобиля и установите на опоры. Снимите правое переднее колесо и грязезащитный щиток арки правого переднего колеса;


Рисунок - 3.85. Использование специального приспособления для фиксации шкива/ гасителя колебаний от проворачивания и отворачивание центрального болта

– установите на шкив/ гаситель колебаний специальное приспособление, фиксирующее его от проворачивания, и торцовым ключом с большим плечом выверните центральный болт (рис. - 3.85 );

– вверните центральный болт на несколько витков резьбы и съемником снимите Гаситель колебаний с коленчатого вала. Выверните центральный болт и снимите шкив/ гаситель колебаний с автомобиля.

Не используйте съемник, захваты которого устанавливаются на наружную поверхность шкива/ гасителя колебаний, так как это приведет к его повреждению.


Установка

Установку производите в следующем порядке:


Рисунок - 3.86. Расположение шпонки коленчатого вала для фиксации шкива/ гасителя колебаний

– вручную установите насколько возможно шкив/ гаситель колебаний на коленчатый вал двигателя, при этом совместите шпоночный паз на шкиве со шпонкой коленчатого вала (рис. - 3.86 );

– установите на шкив/ гаситель колебаний специальное приспособление, фиксирующее его от проворачивания, и торцовым ключом с большим плечом вверните центральный болт и затяните его моментом 170 Н•м.

Дальнейшую установку проводите в последовательности, обратной снятию.