Двигатель
О ремонте двигателя
Замена масла двигателя
Замена приводного ремня
Установка поршня в ВМТ
Снятие крышки ГБЦ
Система изменения фаз газораспределения
Снятие впускного коллектора
Снятие выпускного коллектора
Замена ремня ГРМ (3S-FE)
Замена цепи ГРМ (1AZ-FE)
Замена переднего сальника коленвала
Замена сальника распредвала
Замена распредвала и толкателей (3S-FE)
Замена распредвала и толкателей (1AZ-FE)
Снятие ГБЦ, замена прокладки
Замена ролика гасителя колебаний
Снятие масляного поддона
Замена масляного насоса
Замена маховика
Замена заднего сальника коленвала
Замена опор силового агрегата
Проверка давления масла
Проверка компрессии
Диагностика вакуумметром
Снятие и установка двигателя
Последовательность разборки двигателя
Замена свечей зажигания
Замена воздушного фильтра
Проверка клапана вентиляции картера
Регулировка зазоров клапанов
Топливная система
Сброс давления в топливной системе
Замена топливного фильтра
Проверка давления топливной системы
Замена топливных трубок и шлангов
Замена топливного насоса, датчика топлива, регулятора давления
Снятие топливного бака
Корпус воздушного фильтра
Замена троса акселератора
Система впрыска топлива
Снятие дроссельного узла
Трос дроссельной заслонки
Замена демпфера пульсаций топлива
Снятие топливной рампы, замена форсунок
Система выпуска отработавших газов
Система охлаждения
Замена охлаждающей жидкости
Замена термостата
Замена вентилятора радиатора
Замена радиатора и расширительного бачка
Замена помпы
Замена датчика указателя температуры охлаждающей жидкости
Термовыключатель вентилятора радиатора
Зажигание
Катушки зажигания
Замена коммутатора
Замена распределителя зажигания
Система снижения токсичности
Система OBD, коды неисправностей
Датчики и исполнительные устройства
ЭБУ
Датчик положения дроссельной заслонки
Датчик давления воздуха
Датчик расхода воздуха
Датчик температуры воздуха
Датчик t° охлаждающей жидкости
Датчик коленвала
Датчик распредвала
Датчик кислорода
Датчики детонации
Датчик скорости автомобиля
Клапан системы холостого хода
Система принудительной вентиляции картера
Система рециркуляции ОГ (EGR)
Система улавливания паров, адсорбер
Каталитический нейтрализатор

Вентилятор радиатора - снятие и установка

Во время работы двигателя не подносите руки слишком близко к вентилятору и не стойте в плоскости вращения вентилятора


Выключите зажигание и отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи.

Отсоедините электрический разъем от двигателя вентилятора радиатора.

кожух вентилятора конденсатора системы кондиционирования воздуха крепится к радиатору одним болтом сверху и двумя в основании. Кожух основного вентилятора радиатора крепится двумя болтами сверху и двумя болтами в основании.

На автомобилях выпуска с 2001 года кожух вентилятора конденсатора системы кондиционирования воздуха крепится к радиатору двумя болтами сверху и двумя в основании. Кожух основного вентилятора радиатора крепится двумя болтами сверху и двумя фиксаторами в основании.

Затяните Ручной (стояночный) тормоз и заблокируйте задние колеса упорами.

Поднимите переднюю часть автомобиля и установите на опоры. Снимите грязезащитный щиток моторного отсека.

снизу автомобиля выверните нижние болты крепления кожуха вентилятора.


Рисунок - 4.6. Расположение верхних болтов крепления кожуха вентилятора радиатора

Сверху из моторного отсека выверните верхние болты крепления кожуха вентилятора и снимите его (рис. - 4.6 ). На автомобилях выпуска с 2001 года освободите кожух вентилятора из фиксаторов в основании, потянув его вверх.


Рисунок - 4.7. Выворачивание винта крепления вентилятора к валу двигателя

Удерживая лопасти вентилятора от проворачивания, выверните винт крепления вентилятора к валу двигателя и снимите его (рис. - 4.7 ). Вентилятор конденсатора крепится к валу двигателя тремя винтами.


Рисунок - 4.8. Расположение винтов крепления двигателя к кожуху вентилятора

Выверните винты крепления двигателя к кожуху вентилятора и снимите двигатель (рис. - 4.8 )

Установку производите в последовательности, обратной снятию.