Кузов
Ремонт кузова
Снятие капота
Замена замка капота и троса
Снятие переднего бампера
Снятие заднего бампера
Замена переднего крыла
Снятие решётки радиатора
Снятие двери, регулировка
Снятие обшивки дверей
Замена замка двери
Замена наружной ручки двери
Замена внутренней ручки двери
Замена стёкол дверей
Снятие стеклоподъёмников
Снятие наружного зеркала
Снятие внутреннего зеркала
Снятие крышки багажника
Замена замка крышки багажника
Снятие ручки крышки багажника
Снятие центральной консоли салона
Снятие деталей приборной панели
Снятие приборной панели
Снятие кожуха рулевой колонки
Снятие сидений
Регулировка панели крыши

Замена моторчика отопителя
Замена фильтра салона
Снятие блока регулировки климатом
Замена радиатора отопителя
Кондиционер
Проверка работы кондиционера
Добавление хладгента
Устранение запаха из кондиционера
Замена ресивера
Замена компрессора
Замена конденсатора кондиционера

Добавление хладагента

Для добавления хладагента необходимо приобрести комплект зарядки, состоящий из баллона с хладагентом емкостью 0,35 л, конусного клапана и шланга. Конусный клапан и шланг подсоединяются к стороне низкого давления системы кондиционирования воздуха. Подсоедините комплект зарядки в соответствии с инструкцией по эксплуатации, прилагаемой к комплекту.

Выверните вентильную ручку на комплекте зарядки и присоедините комплект к системе кондиционирования, предварительно проверив состояние уплотнительных колец и резьбы, на которую навинчивается комплект зарядки.

Снимите пылезащитный колпачок с канала со стороны низкого давления системы кондиционирования воздуха и быстро подсоедините штуцер шланга комплекта зарядки.

Заведите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры. Включите систему кондиционирования воздуха в режим максимального охлаждения воздуха. Держите шланг комплекта зарядки как можно дальше от лопастей вентилятора радиатора и других вращающихся частей двигателя. Зарядка системы может проходить только при работающем компрессоре Кондиционер и охлаждениеа.

Поверните вентильную ручку на комплекте, при этом стержень должен пробить баллон, затем отпустите ручку, и хладагент должен с шипением начать выходить в систему кондиционирования. При заправке держите баллон вертикально, не наклоняйте и не перемещайте его. Для ускорения процесса зарядки можно обернуть баллон чистой ветошью, смоченной горячей водой.

Вставьте термометр в центральные вентиляционные решетки панели приборов при работе системы кондиционирования воздуха в режиме максимального охлаждения — температура, показываемая термометром должна быть на 15–20 °С ниже температуры воздуха в салоне автомобиля.

Когда весь хладагент выйдет из баллона, закройте вентильную ручку и отсоедините шланг от заправочного канала. Установите новый пылезащитный колпачок.

Никогда не добавляйте более двух баллонов хладагента в систему кондиционирования воздуха.