Кузов
Ремонт кузова
Снятие капота
Замена замка капота и троса
Снятие переднего бампера
Снятие заднего бампера
Замена переднего крыла
Снятие решётки радиатора
Снятие двери, регулировка
Снятие обшивки дверей
Замена замка двери
Замена наружной ручки двери
Замена внутренней ручки двери
Замена стёкол дверей
Снятие стеклоподъёмников
Снятие наружного зеркала
Снятие внутреннего зеркала
Снятие крышки багажника
Замена замка крышки багажника
Снятие ручки крышки багажника
Снятие центральной консоли салона
Снятие деталей приборной панели
Снятие приборной панели
Снятие кожуха рулевой колонки
Снятие сидений
Регулировка панели крыши

Замена моторчика отопителя
Замена фильтра салона
Снятие блока регулировки климатом
Замена радиатора отопителя
Кондиционер
Проверка работы кондиционера
Добавление хладгента
Устранение запаха из кондиционера
Замена ресивера
Замена компрессора
Замена конденсатора кондиционера

Проверка работы кондиционера

Прогрейте двигатель до рабочей температуры.

Установите регулятор температуры воздуха на самую низкую температуру, а ручку управления вентилятором отопителя на самую высокую скорость. Откройте двери автомобиля.

После того, как Кондиционер обеспечила требуемый температурный режим, Проверяйте температуру двух трубопроводов на перегородке моторного отсека, соединенных с испарителем.

Более тонкий трубопровод, соединяющий испаритель с конденсатором, должен быть колодным, а более толстый трубопровод, соединяющий испаритель с компрессором, должен быть еще холоднее – 2–5 °С. Если трубопровод, соединяющий испаритель с компрессором, значительно теплее, чем трубопровод, соединяющий испаритель с конденсатором, система нуждается в дозаправке. Вставьте термометр в центральные вентиляционные решетки панели приборов при работе системы кондиционирования воздуха в режиме максимального охлаждения — температура, показываемая термометром, должна быть на 15–20 °С ниже температуры воздуха в салоне автомобиля. Если разница температур значительно меньше, вероятно, система нуждается в дозаправке.

Если из вентиляционных решеток подается теплый воздух, Проверяйте работу муфты компрессора Кондиционер и охлаждениеа. Помощник должен включить систему кондиционирования воздуха, в то время когда вы смотрите на переднюю сторону компрессора. Муфта при включении должна издавать слышимый щелчок, и ступица муфты должна начать вращаться.

Если муфта не работает, Проверяйте плавкие предохранители, расположенные в панели приборов.

Если предохранители исправны, в соответствии с электрическими схемами Проверяйте исправность цепей муфты компрессора и датчика давления.

Если цепи муфты компрессора и датчика давления исправны, вероятно, вышла из строя муфта.

Если муфта компрессора, реле и их электрические цепи исправны, возможно, система нуждается в дозаправке хладагентом. Все дальнейшие проверки и ремонт системы кондиционирования воздуха необходимо выполнять на станции технического обслуживания