Двигатель
О ремонте двигателя
Замена масла двигателя
Замена приводного ремня
Установка поршня в ВМТ
Снятие крышки ГБЦ
Система изменения фаз газораспределения
Снятие впускного коллектора
Снятие выпускного коллектора
Замена ремня ГРМ (3S-FE)
Замена цепи ГРМ (1AZ-FE)
Замена переднего сальника коленвала
Замена сальника распредвала
Замена распредвала и толкателей (3S-FE)
Замена распредвала и толкателей (1AZ-FE)
Снятие ГБЦ, замена прокладки
Замена ролика гасителя колебаний
Снятие масляного поддона
Замена масляного насоса
Замена маховика
Замена заднего сальника коленвала
Замена опор силового агрегата
Проверка давления масла
Проверка компрессии
Диагностика вакуумметром
Снятие и установка двигателя
Последовательность разборки двигателя
Замена свечей зажигания
Замена воздушного фильтра
Проверка клапана вентиляции картера
Регулировка зазоров клапанов
Топливная система
Сброс давления в топливной системе
Замена топливного фильтра
Проверка давления топливной системы
Замена топливных трубок и шлангов
Замена топливного насоса, датчика топлива, регулятора давления
Снятие топливного бака
Корпус воздушного фильтра
Замена троса акселератора
Система впрыска топлива
Снятие дроссельного узла
Трос дроссельной заслонки
Замена демпфера пульсаций топлива
Снятие топливной рампы, замена форсунок
Система выпуска отработавших газов
Система охлаждения
Замена охлаждающей жидкости
Замена термостата
Замена вентилятора радиатора
Замена радиатора и расширительного бачка
Замена помпы
Замена датчика указателя температуры охлаждающей жидкости
Термовыключатель вентилятора радиатора
Зажигание
Катушки зажигания
Замена коммутатора
Замена распределителя зажигания
Система снижения токсичности
Система OBD, коды неисправностей
Датчики и исполнительные устройства
ЭБУ
Датчик положения дроссельной заслонки
Датчик давления воздуха
Датчик расхода воздуха
Датчик температуры воздуха
Датчик t° охлаждающей жидкости
Датчик коленвала
Датчик распредвала
Датчик кислорода
Датчики детонации
Датчик скорости автомобиля
Клапан системы холостого хода
Система принудительной вентиляции картера
Система рециркуляции ОГ (EGR)
Система улавливания паров, адсорбер
Каталитический нейтрализатор

Дроссельный узел - проверка, снятие и установка

Проверку дроссельного узла проверяйте следующим образом:

Проверяйте плавность и равномерность поворота дроссельной заслонки.

Снимите патрубок воздухозаборника с дроссельного узла и Проверяйте состояние внутри дроссельного узла на отсутствие отложений сажи и других загрязнений, особенно вокруг дроссельной заслонки. При наличии загрязнений удалите их аэрозольным средством для очистки карбюраторов и зубной щеткой. Предварительно убедитесь, что аэрозольное средство для очистки не повредит датчик кислорода и каталитический нейтрализатор.

Не проводите очистку датчика положения дроссельной заслонки (TPS) и клапана системы управления частотой вращения холостого хода (IAC)

Снятие дроссельного узла проводите на холодном двигателе следующим образом:

Выключите зажигание и отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи.

Ослабьте хомуты и снимите патрубок воздухозаборника.

Отсоедините трос акселератора от рычага привода дроссельной заслонки.

На моделях до 2001 года с автоматической коробкой передач, отсоедините трос управления от рычага дроссельной заслонки.


Рисунок - 5.24. Места подсоединения шлангов системы охлаждения к дроссельному узлу

Промаркируйте и отсоедините от дроссельного узла вакуумные шланги и шланги системы охлаждения (рис. - 5.24 )

Закройте пластмассовыми пробками шланги системы охлаждения, что предотвратит утечку охлаждающей жидкости.

Отсоедините электрический разъем от датчика положения дроссельной заслонки


Рисунок - 5.25. Расположение болтов крепления дроссельного узла на моделях до 2001 годавыпуска до 2001 года


Рисунок - 5.26. Расположение болтов крепления дроссельного узла на моделях с 2001 года

Выверните болты крепления дроссельного узла (рис. - 5.25 , 5.26)

Снимите дроссельный узел и прокладку с впускного коллектора.

Установка двигателя проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего:

При установке дроссельного узла используйте новую прокладку.

Проверяйте уровень и при необходимости, долейте охлаждающую жидкость.