![]() |
![]() |
поиск по сайту |
||
![]() |
Правила безопасностиПри работе с системой зажигания примите следующие меры:– не задерживайте ключ в замке зажигания в положении «Зажигание включено» более 10 с, если двигатель не будет пускаться; – подсоединение тахометра проводите в соответствии с его инструкцией по эксплуатации. Некоторые тахометры могут быть несовместимы с этой системой зажигания; – не соединяйте клеммы катушки зажигания с «массой»; – при работающем двигателе не отсоединяйте клеммы от аккумуляторной батареи. В электронной системе зажигания напряжение зажигания составляет более 30 кВ. При неблагоприятных обстоятельствах (повышенной влажности в моторном отсеке) пики напряжения могут пробить изоляцию и при прикосновении вызвать шок. Во избежание травм и повреждений системы зажигания при работе на системе учитывайте следующее: — не касайтесь рукой и не отключайте провод зажигания на работающем двигателе или при проворачивании коленчатого вала двигателя стартером; — отключайте провода системы зажигания, подключайте и отключайте любые измерительные приборы только при выключенном зажигании; — при нагревании более чем на 80°С (например, при покраске автомобиля), не запускайте двигатель непосредственно после нагрева; — не производите мойку двигателя, когда он запущен; — при проведении электросварочных работ отключите аккумуляторную батарею; — запрещается производить работы по ремонту системы зажигания лицам с электрокардиостимулятором. |
|