Двигатель
О ремонте двигателя
Замена масла двигателя
Замена приводного ремня
Установка поршня в ВМТ
Снятие крышки ГБЦ
Система изменения фаз газораспределения
Снятие впускного коллектора
Снятие выпускного коллектора
Замена ремня ГРМ (3S-FE)
Замена цепи ГРМ (1AZ-FE)
Замена переднего сальника коленвала
Замена сальника распредвала
Замена распредвала и толкателей (3S-FE)
Замена распредвала и толкателей (1AZ-FE)
Снятие ГБЦ, замена прокладки
Замена ролика гасителя колебаний
Снятие масляного поддона
Замена масляного насоса
Замена маховика
Замена заднего сальника коленвала
Замена опор силового агрегата
Проверка давления масла
Проверка компрессии
Диагностика вакуумметром
Снятие и установка двигателя
Последовательность разборки двигателя
Замена свечей зажигания
Замена воздушного фильтра
Проверка клапана вентиляции картера
Регулировка зазоров клапанов
Топливная система
Сброс давления в топливной системе
Замена топливного фильтра
Проверка давления топливной системы
Замена топливных трубок и шлангов
Замена топливного насоса, датчика топлива, регулятора давления
Снятие топливного бака
Корпус воздушного фильтра
Замена троса акселератора
Система впрыска топлива
Снятие дроссельного узла
Трос дроссельной заслонки
Замена демпфера пульсаций топлива
Снятие топливной рампы, замена форсунок
Система выпуска отработавших газов
Система охлаждения
Замена охлаждающей жидкости
Замена термостата
Замена вентилятора радиатора
Замена радиатора и расширительного бачка
Замена помпы
Замена датчика указателя температуры охлаждающей жидкости
Термовыключатель вентилятора радиатора
Зажигание
Катушки зажигания
Замена коммутатора
Замена распределителя зажигания
Система снижения токсичности
Система OBD, коды неисправностей
Датчики и исполнительные устройства
ЭБУ
Датчик положения дроссельной заслонки
Датчик давления воздуха
Датчик расхода воздуха
Датчик температуры воздуха
Датчик t° охлаждающей жидкости
Датчик коленвала
Датчик распредвала
Датчик кислорода
Датчики детонации
Датчик скорости автомобиля
Клапан системы холостого хода
Система принудительной вентиляции картера
Система рециркуляции ОГ (EGR)
Система улавливания паров, адсорбер
Каталитический нейтрализатор

Система рециркуляции отработавших газов, замена клапана EGR, модулятора, фильтра

Чтобы уменьшить содержание окиси азота в отработавших газах, часть газов направляется системой рециркуляции отработавших газов к впускному коллектору, в результате чего понижается температура сгорания.

Система рециркуляции отработавших газов состоит из клапана EGR, модулятора, переключающего вакуумного клапана (VSV) (он расположен около выпускного коллектора) и вакуумных шлангов. Клапан EGR управляется вакуумом на основании сигналов от блока управления двигателем.

Замену клапана EGR производите следующим образом:

– снимите дроссельный узел;

– отсоедините вакуумный шланг от клапана EGR;


Рисунок - 7.26. Расположение клапана системы повторного сжигания отработавших газов (EGR)

– отсоедините шланг системы рециркуляции отработавших газов, выверните болты и снимите клапан EGR с впускного коллектора (рис. - 7.26 ). Если клапан EGR засорен, замените его, но не промывайте в растворителе.

Установку производите в последовательности, обратной снятию.

Замену вакуумного модулятора EGR и фильтра производите следующим образом:

– промаркируйте и отсоедините вакуумные шланги от вакуумного модулятора EGR. Снимите вакуумный модулятор EGR из кронштейна;


Рисунок - 7.27. Снятие фильтра с модулятора EGR

– если модулятор будет устанавливаться повторно, снимите крышку и Проверяйте состояние его фильтров (рис. - 7.27 );

– очистите фильтры, продувая их сжатым воздухом. Если фильтры невозможно очистить, замените их или модулятор.

Установку производите в последовательности, обратной снятию.

Замену вакуумного клапана (VSV) производите следующим образом:

– отсоедините от клапана VSV электрический разъем;

– промаркируйте и отсоедините от клапана VSV вакуумные шланги;

– снимите клапан с кронштейна.

Установку производите в последовательности, обратной снятию.