Сцепление
Регулировка педали сцепления
Замена главного цилиндра сцепления
Замена рабочего цилиндра сцепления
Прокачка сцепления
Замена диска сцепления
Замена подшипника сцепления
Замена выключателя сцепления
Коробка передач
Замена масла в АКП
Замена масла в МКП
Замена масла в раздаточной коробке
Замена масла в главной передаче
Замена тросов переключения КПП
Снятие рычага КПП
Выключатель света заднего хода
Замена масляного радиатора КПП
Снятие КПП
Диагностика АКП
Замена сальников и прокладок АКП
Замена троса селектора АКП
Выключатель блокировки стартера
Проверка блокировки рычага селектора
Снятие АКП
Снятие передних приводов
Снятие задних приводов
Замена ШРУСов и пыльников
Снятие карданного вала
Замена опорного подшипника кардана
Замена сальника ведущего фланца
Замена сальников приводов
Замена дифференциала

Главный цилиндр цепления - снятие и установка

Снятие главного цилиндра сцепления производите следующим образом:

Выключите зажигание и отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи.

Под панелью приборов отсоедините толкатель от верхней части педали сцепления. Толкатель крепится штифтом с головкой с одной стороны и отверстием для шплинта, с другой стороны.

Если автомобиль оборудован системой круиз-контроля, то снимите кожух блока управления круиз-контроля, выверните 3 винта и отведите блок в сторону.

С помощью зажима пережмите на небольшом расстоянии от бачка тормозной системы шланг подачи жидкости к главному цилиндру сцепления.

Отсоедините шланг от главного цилиндра сцепления и, ветошью, соберите вытекшую тормозную жидкость.


Рисунок - 8.2. Расположение соединительной гайки крепления трубки к рабочему цилиндру сцепления

Выверните соединительную гайку и отсоедините от главного цилиндра сцепления трубку, передающую давление жидкости к рабочему цилиндру (рис. - 8.2 )

Отворачивание соединительной гайки проводите разрезным накидным ключом, чтобы не повредить грани на гайке.

Под панелью приборов со стороны водителя выверните 2 гайки и снимите рабочий цилиндр сцепления.

Тормозная жидкость, используемая в гидравлической системе тормозов, ядовита, поэтому при попадании ее на кожу необходимо немедленно промыть это место большим количеством воды.

Кроме того, тормозная жидкость растворяет краску и пластмассу, поэтому при попадании жидкости на лакокрасочное покрытие автомобиля промойте его большим количеством воды.


Установку главного цилиндра сцепления производите следующим образом:

Установите главный цилиндр сцепления на перегородке моторного отсека и закрепите гайками, затянув их от руки.

Подсоедините к главному цилиндру сцепления трубку и закрепите ее соединительной гайкой.

Подсоедините к главному цилиндру сцепления шланг от наполнительного бачка.

Затяните гайки крепления главного цилиндра сцепления моментом 12 Н·м.

Соедините толкатель с педалью сцепления.

Снимите зажим, который пережимал шланг, соединяющий бачок тормозной системы с главным цилиндром сцепления.

Долейте тормозную жидкость в бачок тормозной системы и удалите воздух из гидравлического привода сцепления.