Сцепление
Регулировка педали сцепления
Замена главного цилиндра сцепления
Замена рабочего цилиндра сцепления
Прокачка сцепления
Замена диска сцепления
Замена подшипника сцепления
Замена выключателя сцепления
Коробка передач
Замена масла в АКП
Замена масла в МКП
Замена масла в раздаточной коробке
Замена масла в главной передаче
Замена тросов переключения КПП
Снятие рычага КПП
Выключатель света заднего хода
Замена масляного радиатора КПП
Снятие КПП
Диагностика АКП
Замена сальников и прокладок АКП
Замена троса селектора АКП
Выключатель блокировки стартера
Проверка блокировки рычага селектора
Снятие АКП
Снятие передних приводов
Снятие задних приводов
Замена ШРУСов и пыльников
Снятие карданного вала
Замена опорного подшипника кардана
Замена сальника ведущего фланца
Замена сальников приводов
Замена дифференциала

Рабочий цилиндр сцепления - снятие и установка

Снятие рабочего цилиндра сцепления производите следующим образом:

Выключите зажигание и отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи.

Выверните соединительную гайку и отсоедините от рабочего цилиндра трубку, передающую давление жидкости от главного цилиндра сцепления. Отворачивание соединительной гайки проводите разрезным накидным ключом, чтобы не повредить грани на гайке. Ветошью соберите вытекшую тормозную жидкость.

Выверните болты крепления и снимите рабочий цилиндр сцепления.

Установку рабочего цилиндра сцепления производите следующим образом:

Установите рабочий цилиндр на картер сцепления, при этом убедитесь, что толкатель вошел в выемку вилки выключения сцепления, и закрепите его болтами, затянув их на этом этапе от руки.

Подсоедините к рабочему цилиндру сцепления трубку и закрепите ее соединительной гайкой. Окончательно затяните болты крепления рабочего цилиндра сцепления моментом 12 Н·м.

Долейте тормозную жидкость в бачок тормозной системы и удалите воздух из гидравлического привода сцепления, как описано в соответствующем разделе.