Сцепление
Регулировка педали сцепления
Замена главного цилиндра сцепления
Замена рабочего цилиндра сцепления
Прокачка сцепления
Замена диска сцепления
Замена подшипника сцепления
Замена выключателя сцепления
Коробка передач
Замена масла в АКП
Замена масла в МКП
Замена масла в раздаточной коробке
Замена масла в главной передаче
Замена тросов переключения КПП
Снятие рычага КПП
Выключатель света заднего хода
Замена масляного радиатора КПП
Снятие КПП
Диагностика АКП
Замена сальников и прокладок АКП
Замена троса селектора АКП
Выключатель блокировки стартера
Проверка блокировки рычага селектора
Снятие АКП
Снятие передних приводов
Снятие задних приводов
Замена ШРУСов и пыльников
Снятие карданного вала
Замена опорного подшипника кардана
Замена сальника ведущего фланца
Замена сальников приводов
Замена дифференциала

Удаление воздуха из гидравлического привода сцепления

Любая гидравлическая система работает нормально, если из нее удален воздух.

Во время удаления воздуха добавляйте только чистую жидкость DOT 3, рекомендуемую изготовителем.

Никогда не используйте повторно жидкость, которая вытекла из гидравлического привода сцепления.

Тормозная жидкость гигроскопична, то есть поглощает влагу из воздуха. Поэтому жидкость, хранящуюся длительное время в открытой посуде, не рекомендуется использовать.


При постоянных утечках жидкости из гидравлического привода или попадании в гидравлическую систему воздуха определите причину и место утечки и устраните повреждение.

Удаление воздуха из гидравлического привода производите следующим образом (в процессе прокачки следите, чтобы уровень тормозной жидкости не опускался ниже середины бачка тормозной системы):

Снимите защитный колпачок со штуцера прокачки на рабочем цилиндре сцепления и очистите штуцер.

Наденьте один конец прозрачного шланга на штуцер прокачки, второй конец шланга опустите в стеклянный сосуд, заполненный тормозной жидкостью на 5–7 см.

Помощник должен нажать на педаль сцепления, и при нажатой педали отверните на половину оборота штуцер прокачки.

Продолжая нажимать на педаль, вытесните находящуюся в системе жидкость вместе с воздухом через шланг в емкость. После того как педаль достигнет крайнего нижнего положения и вытекание жидкости через шланг прекратится, завинтите штуцер прокачки до отказа.

Повторите эти операции, пока не прекратится выход воздуха из шланга.

Удерживая педаль в нажатом положении, затяните штуцер прокачки до упора и снимите шланг со штуцера прокачки.

Протрите штуцер прокачки и установите защитный колпачок.