![]() |
![]() |
поиск по сайту |
||
![]() |
Подшипник выключения сцепленияСнятие подшипника выключения сцепления производите следующим образом: Выключите зажигание и отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи. Снимите коробку передач.
Проверку подшипника выключения сцепления производите следующим образом: Проверяйте состояние выжимного подшипника, который должен вращаться легко, равномерно и бесшумно и в нем должен отсутствовать люфт. Рабочая поверхность подшипника, воздействующая на нажимную пружину, должна быть гладкой, без трещин, местной коррозии или выработки. Не промывайте подшипник, погружая его в растворитель. Установку подшипника выключения сцепления производите следующим образом: Нанесите тонкий слой высокотемпературной смазки на следующие детали (слой смазки должен быть тонким и равномерным, так как в противном случае при работе сцепления излишняя смазка будет отбрасываться на рабочие поверхности сцепления, что может нарушить его работу): – внутреннюю полость подшипника выключения сцепления; – шлицы первичного вала коробки передач;
– лапки вилки выключения сцепления, контактирующие с подшипником выключения сцепления;
Установите подшипник на вилку выключения сцепления. Установите подшипник на направляющую втулку подшипника на передней стороне коробки передач, при этом вилка должна войти в отверстие в картере сцепления. Нажмите на вилку до четкой фиксации ее на шпильке с шаровым пальцем. Нанесите тонкий слой высокотемпературной смазки на рабочую поверхность подшипника выключения сцепления, контактирующую с диафрагменной пружиной. Дальнейшую установку производите в последовательности, обратной снятию. |
|