Сцепление
Регулировка педали сцепления
Замена главного цилиндра сцепления
Замена рабочего цилиндра сцепления
Прокачка сцепления
Замена диска сцепления
Замена подшипника сцепления
Замена выключателя сцепления
Коробка передач
Замена масла в АКП
Замена масла в МКП
Замена масла в раздаточной коробке
Замена масла в главной передаче
Замена тросов переключения КПП
Снятие рычага КПП
Выключатель света заднего хода
Замена масляного радиатора КПП
Снятие КПП
Диагностика АКП
Замена сальников и прокладок АКП
Замена троса селектора АКП
Выключатель блокировки стартера
Проверка блокировки рычага селектора
Снятие АКП
Снятие передних приводов
Снятие задних приводов
Замена ШРУСов и пыльников
Снятие карданного вала
Замена опорного подшипника кардана
Замена сальника ведущего фланца
Замена сальников приводов
Замена дифференциала

Замена уплотнительных манжет АКП

Утечки трансмиссионной жидкости наиболее часто происходят из-за износа и старения уплотнительных манжет приводных валов или привода спидометра (датчика скорости). Замена этих колец не представляет трудностей, так как их можно заменить, не снимая коробку передач с автомобиля.

Замена сальников приводных валов

Уплотнительные манжеты расположены по бокам коробки передач, в местах, где приводные валы соединяются с полуосевыми шестернями дифференциала. При утечке жидкости через уплотнительные манжеты приводных валов боковые поверхности картера коробки передач будут покрыты трансмиссионной жидкостью.

Поднимите автомобиль на подъемнике.

Снимите приводной вал.


Рисунок - 9.10. Снятие уплотнительной манжеты приводного вала

Лезвием отвертки или съемником выньте манжету из паза в картере дифференциала, при этом не повредите поверхность паза (рис. - 9.10 )

Очистите паз для установки манжеты.

Смажьте моторным маслом наружную поверхность и рабочую кромку новой манжеты.

Трубчатой оправкой с наружным диаметром, немного меньшим, чем наружный диаметр манжеты, установите манжету в паз. Убедитесь, что манжета установлена без перекоса.

Глубина установки уплотнительной манжеты относительно торца паза в корпусе дифференциала, мм:

– правая сторона на моделях с 1996 по 2001 год        –0,5...+ 0,5
– левая сторона на моделях с одним ведущим мостом с 1996 по 2001 год        4,7...5,7
– обе стороны на полноприводных моделях с 1996 по 2001 год        –0,5...+ 0,5
– обе стороны на моделях с одним ведущим мостом с 2001 года        –0,5...+ 0,5
– правая сторона на полноприводных моделях с 2001 года        –0,5...1,5
– левая сторона на полноприводных моделях с 2001 года        –0,5...+ 0,5
Установите приводной вал, при этом не повредите рабочую кромку уплотнительной манжеты.

Замена уплотнительного кольца датчика скорости

В коробке передач установлены два датчика скорости: один контролирует частоту вращения первичного вала, другой — вторичного вала. Они закреплены одинаково: болтом, поддерживающим их на требуемом уровне. Герметизация осуществляется уплотнительным кольцом круглого сечения.

Для замены уплотнительного кольца отсоедините электрический разъем датчика, выверните болт и снимите датчик скорости с картера коробки передач.

Лезвием отвертки снимите уплотнительное кольцо с датчика, установите новое уплотнительное кольцо и смажьте его трансмиссионной жидкостью.

Установку производите в последовательности, обратной снятию.

Замена манжеты раздаточной коробки (полный привод)

Снимите карданный вал.

Лезвием отвертки извлеките старую манжету, при этом не повредите поверхность паза для установки манжеты и шлицы вала.

Очистите паз для установки манжеты.

Смажьте моторным маслом поверхность новой уплотнительной манжеты.

Трубчатой оправкой с наружным диаметром, немного меньшим, чем наружный диаметр манжеты, установите новую манжету в паз. Убедитесь, что манжета установлена без перекоса на глубину от 1,1 до 1,9 мм.

Смажьте шлицы и наружную поверхность фланца, контактирующую с уплотнительной манжетой, и установите карданный вал.