![]() |
![]() |
поиск по сайту |
||
![]() |
Валы передних колес. Установка
Смажьте шлицы внутреннего ШРУСа трансмиссионным маслом. Смажьте рабочие кромки уплотнительной манжеты дифференциала и, совместив шлицы на валу и полуосевой шестерне дифференциала, вставьте вал привода в коробку передач до фиксации его стопорным кольцом. Если устанавливается приводной или промежуточный вал с опорным подшипником, вверните болты крепления кронштейна опорного подшипника или установите стопорное кольцо. Смажьте шлицы внешнего ШРУСа и, перемещая поворотный кулак по направлению к автомобилю, вставьте вал в ступицу. Установите нижний поперечный рычаг передней подвески на шаровой шарнир поворотного кулака и закрепите его болтом и гайками. Гайкой закрепите шаровой шарнир рулевой тяги на поворотном кулаке. Наверните гайку крепления вала привода к ступице. На моделях с 2001 года необходимо использовать новую гайку. Предварительно затяните гайку достаточно сильно. Взявшись за внутренний ШРУС, но не за вал привода, убедитесь, что вал привода надежно зафиксирован в коробке передач. Установите колесо и закрепите его гайками. Опустите автомобиль. На автомобиле, стоящем на колесах, затяните гайку крепления вала привода к ступице моментом 216 Н•м. На моделях до 2001 года наверните контргайку и шплинтом зафиксируйте ее от отворачивания. На моделях с 2001 года молотком и пробойником забейте буртик гайки в паз вала привода. Залейте масло в коробку передач. |
|