Сцепление
Регулировка педали сцепления
Замена главного цилиндра сцепления
Замена рабочего цилиндра сцепления
Прокачка сцепления
Замена диска сцепления
Замена подшипника сцепления
Замена выключателя сцепления
Коробка передач
Замена масла в АКП
Замена масла в МКП
Замена масла в раздаточной коробке
Замена масла в главной передаче
Замена тросов переключения КПП
Снятие рычага КПП
Выключатель света заднего хода
Замена масляного радиатора КПП
Снятие КПП
Диагностика АКП
Замена сальников и прокладок АКП
Замена троса селектора АКП
Выключатель блокировки стартера
Проверка блокировки рычага селектора
Снятие АКП
Снятие передних приводов
Снятие задних приводов
Замена ШРУСов и пыльников
Снятие карданного вала
Замена опорного подшипника кардана
Замена сальника ведущего фланца
Замена сальников приводов
Замена дифференциала

Опорный подшипник карданного вала - снятие и установка

Снятие

Снимите карданный вал (см. тут).

Краской или маркером нанесите метки совмещения на фланцы универсального шарнира и карданного вала.

Выверните 6 болтов и разделите две половины карданного вала.

Молотком и зубилом освободите законтренную часть гайки универсального шарнира.

Закрепите задний фланец передней части карданного вала в тисках с мягкими губками, выверните и снимите гайку с пластинчатой шайбой.


Рисунок - 10.14. Расположение меток (1) совмещения на фланце и передней части карданного вала

Краской или маркером нанесите метки 1 (рис. - 10.14 ) совмещения на фланец и переднюю часть карданного вала.

Съемником с двумя захватами снимите соединительный фланец с карданного вала.

Снимите шайбу и опорный подшипник с карданного вала.

Проверяйте состояние опорного подшипника. Он должен вращаться легко, плавно и без заеданий.

Установка


Рисунок - 10.15. Положение установки опорного подшипника на переднюю часть карданного вала

Установите опорный подшипник и шайбу на переднюю часть карданного вала (рис. - 10.15 )

Установите фланец на карданный вал, совместив метки, нанесенные перед снятием, и закрепите его новой гайкой с шайбой. Зажмите карданный вал в тисках с мягкими губками и затяните гайку крепления опорного подшипника. Молотком и зубилом законтрите гайку.

Соедините переднюю и заднюю части карданного вала, совместив метки, нанесенные перед снятием, и закрепите болтами, затянув их на данном этапе от руки.

Смажьте рабочие кромки уплотнительной манжеты коробки передач. Вставьте переднюю часть карданного вала в коробку передач и вверните, но не затягивайте, болты крепления кронштейна опорного подшипника карданного вала к днищу автомобиля.

Соедините задний универсальный шарнир карданного вала с фланцем главной задней передачи, совместив метки, нанесенные перед снятием, и затяните гайки и болты моментом 74 Н•м.

В то время, когда помощник нажимает педаль тормоза, затяните болты крепления двух частей карданного вала.

Отрегулируйте положение опорного подшипника карданного вала.